Викия

Angry Birds Wiki

Достижения Angry Birds Trilogy

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Поделиться

Свинья-механик.png
Она содержит неполную информацию по данной теме. Вы можете помочь Angry Birds Wiki, дополнив ее.
Молотокыв.png
Эта статья требует доработки. Вы можете помочь Angry Birds Wiki, дополнив ее.  Требуется добавить в нее информацию из следующих эпизодов и/или игр: изображениями достижений

Достижения даются игроку за выполнение определённых заданий в игре. Достижения на Angry Birds Trilogy доступны только для определённых консольных платформ.

Всего в игре 70 достижений.

Общие

  • Squeak (Писк): убейте одну свинью.
  • Sniper (Снайпер): убейте дальнюю свинью прямым попаданием.
  • Bacon (Бекон): убейте 1 000 свиней.
  • Stardust (Звёздная пыль): получите 500 звезд.
  • You are a Star (Вы Звезда): получите 3 звезды на любом уровне.
  • You are a Superstar (Вы Суперзвезда): получите 3 звезды на всех уровнях в эпизоде.
  • You are a Elvis (Вы Элвис): получите 3 звезды на всех уровнях (включая бонусные уровни и золотые яйца).
  • Tiny Eagle (Крошечный Орёл): получите 100%  очков Могучего Орла в 5 уровнях.
  • Mighty Eagle (Могучий Орёл): получите 100%  очков Могучего Орла во всех уровнях (включая бонусные).
  • Worldwide Angry Bird (Во всём мире Злая Птица): завершите все эпизоды (без Могучего Орла).
  • Block Breaker (Блокодробилка): разбейте 5 000 блоков.
  • Block Annihilator (Уничтожитель блоков): разбейте 100 000 блоков.
  • Woodpecker (Дятел): разбейте 5 000 деревянных блоков.
  • Gravel Factory (Гравийная Фабрика): разбейте 5 000 каменных блоков.
  • Icebreaker (Ледокол): разбейте 5 000 стеклянных блоков.
  • Pointastic (Фантастические очки): получите в общей сложности 10 000 000 очков.
  • Blockpocalypse (Апокалипсис блоков): разбейте 50 блоков первой птицей (до метания другой птицы).
  • Voyаger (Путешественник): метните 5 000 птиц.
  • Squawkwarm (Всплеск тепла): выстрелите 10 птицами в обратном направлении.
  • Wright Flyer (Мастер-лётчик): заставьте птицу пролететь 200 метров.
  • Spirit of St. Louis (Дух Сент-Луиса): отправьте птиц в полёт на 100 км.
  • Hyperefficient (Гиперэффективный): завершите уровень одной птицей.
  • Pig-friendly (Друг свиньи): проиграйте уровень 10 раз подряд.
  • Supper-Effective (Супер-эффективный: уничтожьте все блоки на уровне полностью (без Могучего Орла).
  • Scramble (Схватка): получите 5 разных птиц в игре одновременно.

Angry Birds

  • Completed Poached Eggs (Завершение 1 эпизода): завершите эпизод Poached eggs (без Могучего Орла).
  • Completed Mighty Hoax (Завершение 2 эпизода): завершите эпизод Mighty Hoax (без Могучего Орла).
  • Completed Danger Above (Завершение 3 эпизода): завершите эпизод Danger Above (без Могучего Орла).
  • Completed The Big Setup (Завершение 4 эпизода): завершите эпизод The Big Setup (без Могучего Орла).
  • Completed Ham'Em'High (Завершение 5 эпизода): завершите эпизод Ham'Em'High (без Могучего Орла).
  • Completed Mine and Dine (Завершение 6 эпизода): завершите эпизод Mine and Dine (без Могучего Орла).
  • Egg Hunter (Охотник яиц): откройте 5 золотых яиц.
  • Egg Collector (Коллекционер яиц): откройте все золотые яйца.
  • Egg Guru (Гуру яиц): пройдите 10 золотых яиц.
  • Egg Master (Мастер яиц): пройдите все золотые яйца.
  • Completed Birdday Party (Завершение 7 эпизода): завершите эпизод Birdday Party (без Могучего Орла).
  • Completed Bad Piggies (Завершение 8 эпизода): завершите эпизод Bad Piggies (без Могучего Орла).
  • Completed Surf and Turf (Завершение 9 эпизода): завершите эпизод Surf and Turf (без Могучего Орла).
  • Bubble Popper (Пузырь кнопка): лопните 500 пузырей с помощью Розовой птицы.
  • Handyman (Рабочий): разбейте все золотые ключи в эпизоде Bad Piggies.

Angry Birds Seasons

  • Completed Trick or Treat (Завершение 1 эпизода): завершите эпизод Trick or Treat.
  • Completed Season's Greedings (Завершение 2 эпизода): завершите эпизод Season's Greedings.
  • Completed Hogs and Kisses (Завершение 3 эпизода): завершите эпизод Hogs and Kissis.
  • Completed Go Green Get Lucky (Завершение 4 эпизода): завершите эпизод Go Green Get Lucky.
  • Completed Easter Eggs (Завершение 5 эпизода): завершите эпизод Easter Eggs.
  • Completed Summer Pignic (Завершение 6 эпизода): завершите эпизод Summer Pignic.
  • Completed Mooncake Festival (Завершение 7 эпизода): завершите эпизод Mooncake Festival.
  • Completed Ham'O'ween (Завершение 8 эпизода): завершите эпизод Ham'O'Ween.
  • Completed Wreck the Halls (Завершение 9 эпизода): завершите эпизод Wreck the Halls.
  • Completed Year of the Dragon (Завершение 10 эпизода): завершите эпизод Year of the Dragon.
  • Completed Cherry Blossom (Завершение 11 эпизода): завершите эпизод Cherry Blossom.
  • Completed Piglantis (Завершение 12 эпизода): завершите эпизод Piglantis.
  • Star-Expander (Звездный расширитель): получите три звезды во всех уровнях эпизода Piglantis.
  • Eagle-Expander (Разширитель орла): получите 100% очков Могучего Орла во всех уровнях Piglantis.
  • Waterbird (Водная птица): запустите 500 птиц в воду.
  • Mighty Dragon (Могучий Дракон): получите 100% Могучего Дракона во всех уровнях Year of the Dragon.
  • Completed Back to School (Завершение 13 эпизода): завершите эпизод Back to School.
  • Completed Haunted Hogs (Завершение 14 эпизода): завершите эпизод Haunted Hogs.
  • Completed Winter Wonderham (Завершение 15 эпизода): завершите эпизод Winter Wonderham.
  • Star-Amplifier (Звездный усилитель): получите три звезды во всех уровнях Winter Wonderham.
  • Eagle-Amplifier (Усилитель Орла): получите 100% очков Могучего Орла во всех уровнях эпизода Winter Wonderham.
  • Boo! (Буу!): разбейте 1000 призрачных блоков.

Angry Birds Rio

  • Completed Smugglers'Den (Завершение 1 эпизода): завершите эпизод Smugglers'Den (без Могучего Орла).
  • Completed Jungle Escape (Завершение 2 эпизода): завершите эпизод Jungle Escape (без Могучего Орла).
  • Completed Beach Volley (Завершение 3 эпизода): завершите эпизод Beach Volley (без Могучего орла).
  • Completed Carnival Upheaval (Завершение 4 эпизода): завершите эпизод Carnival Upheaval (без Могучего Орла).
  • Completed Airfield Chase (Завершение 5 эпизода): завершите эпизод Airfield Chase (без Могучего Орла).
  • Completed Smugglers'Plane (Завершение 6 эпизода): завершите эпизод Smugglers'Plane (без Могучего Орла).
  • Splash of Flavor (Всплеск Вкуса): соберите 10 фруктов.
  • River of Flavor (Река Вкуса): соберите все фрукты.

Викия-сеть

Случайная вики