Фэндом

Angry Birds Wiki

Драчун

1757статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария22 Поделиться
Драчун
Драчун.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Epic
Первое появление Рогаточные леса
Частота появлений Редко
Особые умения Оглушать птиц
Тип Боров

Драчун (англ. Brawler) — враг из игры Angry Birds Epic. Является боровом.

Описание

Представляет из себя свинью большого размера, которая является одним из многочисленных двойников Борова в игре. В качестве головного убора носит большую шитую коричневую шапку, украшенную поясом из черепов. В качестве оружия носит большой посох, представляющий из себя длинную палку с надрезанной и надкушенной в нескольких местах головкой сыра на конце, который закреплён веточкой. На теле полно морщин, грязи, бородавок, волосинок. Имеет два торчащих клыка и красные скошенные глаза.

В игре

Впервые появляется в локации «Рогаточные леса» в качестве босса вместе с маленькими пигмеями. Имеет особенную способность: заряжаться в течение трёх ходов, а затем атаковать птицу своим посохом, нанося ей тем самым огромное количество урона. С вероятностью сто процентов оглушает птицу на один ход. Но иногда он встречается с другими способностями: враг заряжается в течение двух ходов, а затем наносит огромный урон всем птицам и оглушает их с шансом 50%. Также увеличивает силу своей атаки по мере заполнения Перца ярости (если перец ярости заполняется на 2%, то урон увеличивается на 1%), тем самым создавая трудности в борьбе с ним.

После этого драчун продолжил появляться на некоторых уровнях как в роли босса, так и в роли обычного врага.

Тактика

Драчун имеет очень большую прочность, поэтому победить его птицами, которые плохо улучшены, довольно сложно.

Первая тактика выставить команду из таких птиц: Реда, класса «Паладин», Матильду, класса «Друид», и Бомба, который вооружён игрушечным пистолетом. Лучше всего сначала атаковать драчуна всеми птицами, тем самым нанеся ему серьёзный ущерб. После того, как он зарядится, а затем ударит птицу посохом, роль Матильды немного меняется — теперь ей надо лечить других птиц. После четырёх-пяти атак птиц драчун будет побеждён.

Вторая тактика — использовать против него Матильду класса «Принцесса», Ред класса «Самурай» и Чака класса «Волшебник» (его можно заменить Синими класса «Жулики»). Тут все достаточно просто: Матильдой привлекаем внимание Драчуна к Реду, Редом и Чаком бьём. Как только Драчун будет готов ударить Реда, используем на нём способность Чака. Лечим Реда мощной способностью Принцессы. Повторяем это всё много раз и побеждаем Драчуна.

Также нельзя забывать, что атака Драчуна «Хлюп» оглушает атакованную птицу на один ход.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики