Фэндом

Angry Birds Wiki

Древние свиньи

1757статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев28 Поделиться
Древние свиньи
ДревнийСвинюх.png
Общая информация
Пол Неизвестно
Вид животного Свиньи (условно)
Размер Малый
Игры
Первое появление The Road to El Porkado 2-1
Частота появлений Три раза
Особые умения Сбрасывать на машинку игрока ящик с динамитом
Размер Малый

Древние свиньи — особый вид персонажей в игре Bad Piggies. Появляются только на пещерных уровнях. Играют роль препятствий на нескольких уровнях. Могут как помочь, сбрасывая звёзды и нажимая кнопки, так и мешать, сбрасывая динамит.

Описание

Представляют собой свинообразных существ малого размера с перепончатыми крыльями. Цвет персонажей определить невозможно, но, скорее всего, они темные. Впервые появляются на первом уровне второй локации эпизода The Road to El Porkado, где выступают в качестве держателей коробок со звёздами. Позже появляются на втором и третьем уровне того же эпизода, где выступают в качестве врагов. Если на них попадёт свет от фонаря, они таинственным образом исчезнут и сбросят коробку с динамитом, звезду или ящик.

Тактика

  • От этих свиней можно не избавляться, однако лучше всего не светить на них фонарём.
  • На уровне 2-1 на них нужно осветить фонарём, чтобы они сбросили коробки-звёзды.
  • Иногда сбрасывают металлический ящик на кнопку (например, на уровне 2-18 брошенный ящик нажимает кнопку, которая опускает мост через пропасть)

Галерея

Интересные факты

  • Можно также предположить, что это гибриды свиней и летучих мышей или майноков.
  • Эти свиньи бесшумны.
  • Это уже вторые действующие лица, появляющаяся исключительно в Bad Piggies. Первым в списке является Майор Лазер.

Также на Фэндоме

Случайная вики