ФЭНДОМ

Древние свиньи
ДревнийСвинюх.png
Общая информация
Пол Неизвестно
Вид животного Свиньи (условно)
Размер Малый
Игры
Первое появление The Road to El Porkado 2-1
Частота появлений Три раза
Особые умения Сбрасывать на машинку игрока ящик с динамитом
Размер Малый

Древние свиньи — особый вид персонажей в игре Bad Piggies. Появляются только на пещерных уровнях. Играют роль препятствий на нескольких уровнях. Могут как помочь, сбрасывая звёзды и нажимая кнопки, так и мешать, сбрасывая динамит.

Описание Править

Представляют собой свинообразных существ малого размера с перепончатыми крыльями. Цвет персонажей определить невозможно, но, скорее всего, они темные. Впервые появляются на первом уровне второй локации эпизода The Road to El Porkado, где выступают в качестве держателей коробок со звёздами. Позже появляются на втором и третьем уровне того же эпизода, где выступают в качестве врагов. Если на них попадёт свет от фонаря, они таинственным образом исчезнут и сбросят коробку с динамитом, звезду или ящик.

Тактика Править

  • От этих свиней можно не избавляться, однако лучше всего не светить на них фонарём.
  • На уровне 2-1 на них нужно осветить фонарём, чтобы они сбросили коробки-звёзды.
  • Иногда сбрасывают металлический ящик на кнопку (например, на уровне 2-18 брошенный ящик нажимает кнопку, которая опускает мост через пропасть)

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Можно также предположить, что это гибриды свиней и летучих мышей или майноков.
  • Эти свиньи бесшумны.
  • Это уже вторые действующие лица, появляющаяся исключительно в Bad Piggies. Первым в списке является Майор Лазер.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики