Викия

Angry Birds Wiki

Древний Морозный свин

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.47 Поделиться

Древний Морозный свин
Эпик свин мороз.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Epic
Первое появление Страна зимних чудес-5
Частота появлений Редкое
Особые умения Оглушает врага на три хода
Тип Боров

Древний Морозный свин — враг из игры Angry Birds Epic. Является двойником борова.

Описание

Представляет из себя большую свинью, покрытую бородавками и пигментными пятнами коричневого цвета. Древний Морозный свин носит тёплую шапку из шкуры, на которой заметны бивни и хобот мамонта. У свина большой пятачок, маленькие скошенные глаза и два выпирающих клыка. На его теле полно морщин и шрамов. В качестве оружия свин использует палку с наконечником в виде замёрзшего арбуза. Является усиленным двойником Морозного свина.

В игре

Впервые Древний Морозный свин появляется на уровне «Страна зимних чудес-5» в качестве босса. Имеет огромный размер и большую прочность. Заряжается в течение трёх ходов, затем наносит врагам более огромный урон и с шансом 100% оглушает свою цель на 3 хода. Свин увеличивает силу атаки по мере заполнения Перца ярости (если перец ярости заполняется на 2%, то урон увеличивается на 1%), как и большинство боровов.

После этого уровня Древнего Морозного свина можно заметить в четвёртом и тринадцатом зале Летописной пещеры и в Бездонной пещере, где свин является боссом. Кроме того, он появлялся на одном из уровней события «Праздники приближаются!».

Тактика

Этого врага очень трудно победить. И против него есть несколько тактик:

  1. Лучше брать в бой таких птиц, как Ред (класс «Самурай» или «Паладин»), Матильда (класс «Друид») и Синяя троица (класс «Ловкачи»). Действовать нужно так: при атаке поставьте щит Реда на птицу, которую он хочет атаковать. Когда он нанесёт удар, Синими птицами снимите дробящий удар с атакованной птицы и продолжайте бой. Если первым он атаковал Синих птиц и собирается атаковать их ещё раз (скорее всего, так и будет), то в течение трёх его ходов повышайте здоровье Синих птиц с помощью Матильды, и так же действуйте с другими птицами.
  2. Всё, как и в первой тактике, но меняем класс Матильды на «Принцессу». Таким способом, если оглушат Синих или других птиц, она снимет заклятие и восстановит им много здоровья. Также ей можно заставить свина атаковать птицу с максимальным количеством здоровья, что весьма полезно. Хотя если вы будете пользоваться щитом Реда-паладина, то это будет не так важно, так как Ред будет принимать весь урон на себя. Если вы играете Самураем, старайтесь делать так: заполните здоровье Реда до максимального, после чего ударьте Древнего Морозного свина Матильдой. Свин автоматически переключит свое внимание на Реда, даже если до этого он уже прицелился к какой-либо другой птице. 
  3. Если ваше оружие и защитные предметы недостаточно улучшены, то Матильда не будет успевать лечить птиц между атаками свина. Поэтому поменяйте Синих на Чака класса «Птица-дождь». Он будет причинять свину очень мало урона, но зато сможет восполнять здоровье птиц.
  4. Если у вас достаточно хорошее снаряжение, то против свина можно будет взять такой состав: Ред класса «Самурай» или «Рыцарь», Чак класса «Волшебник» и Матильда класса «Принцесса». Сначала атакуем врага всеми птицами. Когда Боров нацелится на Реда (это произойдёт из-за удара Матильды), ставим на него щит и заряжающее поле Чака. Желательно потратить перец ярости, иначе здоровье Реда уйдёт в минус. Перец всегда отдаём Чаку, он нанесёт больше урона, чем эпический удар Реда, а восстановление Матильды будет вовсе бесполезно — если вы все правильно делаете, то лечения вам будет хватать. Повторяя это всё много раз, вы победите босса.
  5. Возьмите Реда класса «Рыцарь», Синих класса « Ловкачи» и Матильду класса «Принцесса». Сперва ударяйте Морозного всеми птицами, перед его ударом ставьте щит Реда на него, так как Древний Морозный свин будет атаковать именно Рыцаря. Сразу после удара лечите Реда Матильдой, а другими птицами ударяйте. Если лечения Матильды перед следующим ударом Древнего Морозного свина недостаточно, то замените Ловкачей, выбрав Чака класса «Птица-дождь». Повторив данную тактику несколько раз, Вы пройдёте этот уровень.
  6. Помимо всего прочего, помните, что этот враг увеличивает свою и так немаленькую силу по мере заполнения перца ярости. Поэтому опустошайте перец ярости не сразу после заполнения, а по возможности точно перед ударом Древнего Морозного свина. Иногда ради этого стоит даже потратить перец на что-то бесполезное, например, отдать его Матильде, когда здоровье всех птиц и так почти полное. 

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики