ФЭНДОМ

Дрифт
Drift normal
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Большая
Особые умения Стрельба взрывными сюрикенами
Трансформация Суперкар Bugatti Veyron
Отряд Хотроды
Двойник Бомб

Дрифт (англ. Drift) — автоптица, персонаж комиксов Angry Birds Transformers, а также одноимённой игры.

Описание

Дрифт не появлялся в игре в качестве играбельного персонажа долгое время и упоминался только в комиксах. Из них становится известен его характер: Дрифт предан идеалу чести, а его поэтичная манера речи нередко удивляет товарищей-автоптиц.

Чуть позже Дрифт появился и в игре. Его способность — стрельба электро-сюрикенами. Персонаж имеет корпус Джаза, но с некоторыми изменениями: раскраска колёс, капота и верхней части шлема стала красной. Больше существенных изменений нет. Сюрикены сначала прилипают к постройке, потом взрываются с огромной силой. Если сюрикен попадёт в турель, то она выключится на 3 секунды, если в летающую свинью, то она упадёт, как если бы подействовал Энергоникон Электроник. Если же сюрикен попадет в падающий монолит, то он застынет на мгновенье. Однако он беззащитен против ракет. После гибели восстанавливается один час.

В фильме

Дрифт очень строг и серьёзен, не доверяет даже союзникам. При этом он ценит честь превыше всего и готов ради неё даже отказаться от награды. Как истинный самурай, Дрифт не использует огнестрельное оружие, а обходится парой катан, которые обычно носит за спиной. Трансформируется в суперкар. Он также утверждает, что может взрываться.

Интересные факты

  • Дрифт постоянно держится рядом с Хитвейвом.
  • Корпус Джаза схож с корпусом Дрифта.
  • Он улучшается материалами и автоптиц, и свинептеконов. Это объясняется тем, что Дрифт когда-то был на стороне десептиконов.

Галерея