Викия

Angry Birds Wiki

Дроид-стервятник

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.39 Поделиться

Дроид-стервятник
Tie Fighter ABSW2.png
Общая информация
Пол Нет
Вид животного Дроид
Игры
Первое появление Battle of Naboo, B3-20
Частота появлений Редкое
Прочность Средняя
Размер Средний

Дроиды-стервятники или боевые дроиды-истребители с изменяемой геометрией — враги Angry Birds Star Wars 2. Появлялись в эпизодах Battle of Naboo и Master Your Destiny.

Внешний вид

Представляет из себя свинью, на которую надет шлем с приреплёнными на нём конечностями.

Появление в игре

Впервые дроиды-стервятники появляются на последнем уровне эпизода Battle of Naboo, где являются заменой до этого регулярно появлявшимся на уровнях боевым дроидам. Дроиды-стервятники хаотично летают в космическом пространстве, поэтому предсказать, куда они полетят, невозможно. Это затрудняет их уничтожение прямым запуском в них птиц со способностями ближнего боя (например, многих джедаев). Своими действиями дроиды-стервятники напоминают майноков.

В фильме

В фильме дроиды-стервятники — истребители, использовавшиеся Торговой Федерацией, а позже — Конфедерацией независимых систем. Управлялись не живыми пилотами, а дроидным центральным процессором, связанным со станцией управления дроидами. Несли четыре бластерные пушки и две пусковые установки для энергетических торпед; в атмосфере могли достигать скорости 1 200 км/ч.

Интересные факты

  • В стервятниках видны глаза, однако пилотировались они специальным искусственным разумом.
  • Стервятники стараются уклоняться от летящих на них объектов.
  • После уничтожения от них отлетают их крылья, как от истребителей TIE.
  • Сами крылья у них разной формы: с тупым концом (для полёта) и острым (для передвижения пешком). Если с острым концом дроид попадал из атмосферы в космос, то он не мог двигаться, как и дроид с тупыми крыльями на земле.
  • Дроиды-стервятники могут выжить, даже если они лишились обоих крыльев.
  • Есть баг, когда стервятники становятся слишком активными и могут улететь за пределы экрана. Погибают они лишь в компьютерной версии, в версии для мобильных устройств они остаются живыми.
  • Странно, что на одном из уровней свинской стороны эпизода Master Your Destiny вместе с капитаном Службы безопасности Набу появились дроиды-стервятники, которых необходимо уничтожить, хотя они являются союзниками свиней.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики