Фэндом

Angry Birds Wiki

Дроид Визаго

1750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев8 Поделиться
Дроид Визаго
Дроид Визаго для инфобокса.png
Общая информация
Пол Мужской (запрограммирован)
Вид животного Робот
Игры
Первое появление Ролик Rebels
Частота появлений По желанию игрока
Сила Средняя
Особые умения Распадаться на несколько частей
Размер Средний

Дроид Визаго (также известный, как Дроид-телохранитель и инфорсер IG-RM) — играбельный персонаж Angry Birds Star Wars 2.

Внешний вид

Представляет из себя дроида среднего размера, окрашенного в серый цвет. Можно заметить два чёрных отверстия, напоминающих глаза, и две жёлтые полоски, находящиеся между ними. У дроида по бокам имеются два коротких шипа, напоминающих уши, и прямоугольное устройство под глазами, похожее на пятачок.

Появление в игре

Впервые информация о дроиде, как об играбельном персонаже появилась в июле 2014, когда в сеть попала фотография новых наборов TelePods, среди которых был и Дроид Визаго. Спустя несколько месяцев, второго октября 2014, в игру были добавлены новые персонажи, которым и соответствовали TelePods. Дроид появился в качестве персонажа Свиной стороны, однако на уровнях в качестве играбельного персонажа его заметить нельзя, поэтому использовать его можно, лишь купив в Watto's Shop или активировав TelePods.

Способность

Способность дроида — распадаться на пять частей, которые, соприкоснувшись с блоками, уничтожают или повреждают их. На Птичьей стороне его аналогами являются две версии C-3PO.

В сериале «Rebels»

В сериале Дроиды-телохранители и инфорсеры IG-RM производились фирмой Holowan Mechanicals. Цикадро Визаго, деваронский криминальный лорд, которого интересовали лишь деньги, во времена правления Галактической империи, частенько использовал дроидов этой модели для того, чтобы осуществлять свои криминальные замыслы.

Дизайн IG-RM был скопирован с внешности ранней модели IG-88.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики