Викия

Angry Birds Wiki

Дройдека

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.72 Поделиться

Дройдека
Дройдека.png
Общая информация
Пол Нет
Вид животного Нет (дроид)
Игры
Первое появление Naboo Invasion уровень P1-S1
Частота появлений На бонусных уровнях Свиной Стороны
Сила Средняя
Особые умения Рикошетить блоки, сильно повреждая их.
Размер Средний

Дройдека (англ. Droideka) — персонаж игры Angry Birds Star Wars 2. Появляется только на бонусных уровнях свиной стороны. По фильму, это элитный тип боевых дроидов Торговой федерации.

Внешний вид

Дройдека является дроидом, который принадлежит свиньям, поэтому имеет пятачок и уши. Имеет достаточно своеобразную форму, окрашен в серый и коричневый цвет. Дройдека вооружена ракетомётами. В отличие от других играбельных персонажей, дройдеки имеют "конечности".

Появление в игре

Дройдека постоянно появляется в бонусных уровнях Свиной стороны эпизодов, но нигде больше.

Являются сильно улучшенными версиями обычных боевых дроидов, способных сражаться против джедаев. Так же, как и боевые дроиды, Дройдеки подчиняются генералу Гривусу.

Способность

При активировании способности дройдека сворачивается в шар, рикошетит от поверхностей, после чего разламывается на части. Обломки, которые от него остаются, при этом не наносят практически никакого урона. Его птичьим аналогом является Мастер Йода.

Видео

Интересные факты

  • В Reward Chapter (то есть под водой) после запуска дройдека не сразу падает вниз, это доказывает, что внутри дройдеки воздух. Тем не менее, её детали тонут.
  • От неё отскакивают снаряды бластера.
  • У Дройдеки в ее трейлере нет ножек, в игре же они есть.
  • В обновлении v1.1.1 у дройдеки при активации способности изменился цвет.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики