ФЭНДОМ

Дройдека
Дройдека
Общая информация
Пол Нет
Вид животного Нет (дроид)
Игры
Первое появление Naboo Invasion уровень P1-S1
Частота появлений На бонусных уровнях Свиной Стороны
Сила Средняя
Особые умения Рикошетить от блоков, сильно повреждая их
Размер Средний
Дройдека (англ. Droideka) — персонаж игры Angry Birds Star Wars 2. Появляется только на бонусных уровнях Свиной стороны. По фильму, это элитный тип боевых дроидов Торговой федерации.

Внешний вид

Дройдека является дроидом, который принадлежит свиньям, поэтому имеет пятачок и уши. Имеет достаточно своеобразную форму, окрашен в серый и коричневый цвет. Дройдека вооружена ракетомётами. В отличие от других играбельных персонажей, дройдеки имеют «конечности».

Появление в игре

Дройдека постоянно появляется в бонусных уровнях Свиной стороны эпизодов и нигде больше. Также может быть куплена в магазине или вызвана с помощью Telepods (появляется только в наборе Star Destroyer).

Является намного улучшенной версией обычных боевых дроидов, способных сражаться против джедаев. Так же, как и боевые дроиды, дройдеки подчиняются генералу Гривусу.

Способность

При активировании способности дройдека сворачивается в шар, рикошетит от поверхностей, после чего через несколько секунд разламывается на части. Образующиеся обломки при этом не наносят практически никакого урона окружающим объектам. Дройдека также притягивается магнитом. Птичьим аналогом персонажа является Йода.

Рекламный ролик

Интересные факты

  • В Reward Chapter (то есть под водой) после запуска дройдека не сразу падает вниз, это доказывает, что внутри дройдеки воздух. Тем не менее, его детали тонут.
  • От дроида отскакивают снаряды бластера.
  • У дройдеки в рекламном трейлере нет ножек, в игре же они есть.
  • В обновлении v1.1.1 у дройдеки при активации способности изменился цвет.

Галерея

См. также