ФЭНДОМ

Дрон-излучатель
Дрон с коробкой
Общая информация
Вид животного Робот
Epic
Первое появление Буйное море
Частота появлений Редкое (только на Буйном море Вредоносном тумане и в событии Боевой отряд)
Тип Дрон

Дрон-излучатель — один из сильных дронов игры Angry Birds Epic.

Описание

Представляет из себя дрона среднего размера. На голове у дрона коробка, к которой приделан стаканчик от газировки и аккумулятор, соединённый с головой дрона двумя красными проводами. Робот имеет пропеллер на голове и заводное устройство, как и у всех дронов. Его оружие — это гаечный ключ с утёнком, а защитный предмет — фотоаппарат, имеющий фото Подлого. Дрон-излучатель отличается от многих других дронов своей уникальностью.

Появление в игре

Впервые появляется в событии «Боевой отряд» в качестве мини-босса только на лёгкой сложности. Позже появится в зале Летописной пещеры, называемом Буйное море. Затем появляется в двадцать третьем зале.

Робот имеет две и довольно необычные способности. Первая способность — атака. С зарядкой в течение двух ходов Дрон-излучатель наносит большое количество урона одной птице. Вторая способность — уникальная. Дрон может создать копию случайной свиньи с 10% здоровья. Получается, если дрон скопирует Синего дрона-охотника (или любого другого свина), то дрон будет иметь одну десятую здоровья этого дрона. Если на копируемом свине наложен какой-нибудь эффект, то копия будет с этим же эффектом.

Тактика

Враг является не самым сильным и тем более он не имеет способностей, мешающих играть любым классом птиц. Чака лучше не брать, то можно взять сильные классы: Ред — любые классы, кроме «Мстителя», Матильда — «Друид», Бомб — любые классы, кроме «Морского волка», Синие птицы — «Ловкачи» или «Свинопыты». Можно взять Чака, но только класс «Волшебник». Если на уровне или в событии нет дронов сильнее него, то атакуем его первым. Всё время атакуем птицами и за 2-3 хода Дрон-излучатель будет уничтожен. Однако, не забывайте уничтожать копии свиней, чтобы атак на дрона было больше, а на птиц меньше.

Галерея