Викия

Angry Birds Wiki

Дух

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Поделиться

Дух
Дух.jpg
Общая информация
Пол Нет (дух)
Вид животного Свинья
Размер Маленький
Epic
Первое появление Замок Свиномага
Частота появлений Единожды
Особые умения Нет
Тип Призрак

Дух — враг из игры Angry Birds Epic. Является призраком.

Описание

Представляет из себя свинью маленького размера, которая является двойником призрака и имеет ту же самую внешность. Под глазами можно заметить два маленьких пятнышка, хотя, возможно, что это просто солнечные блики. Уши у этой свиньи несимметричны. На уровнях он парит над землёй, как настоящий дух. Имеет небольшой пятачок и тонкие брови

Впервые дух появляется в последнем замке Свиномага на втором этапе, где Свиномаг-демон призывает их раз в два хода. Имеет обычные для призрака способности: атаковать птицу, нанося ей менее двадцати единиц урона. Также может заново возродиться спустя 2 хода после своей смерти. Также Свиномаг иногда может поглотить всех союзных духов, тем самым восстановив себе огромное количество единиц здоровья. Каждый дух, которого он поглотил, приносит ему более 1000 единиц здоровья. Если поглощённый дух ранее возрождался, то он принесёт магу более 550 единиц.

После этого дух больше не появлялся в игре.

Уничтожение

Дух легко уничтожается любой птицей с одного-двух ходов, поскольку имеет очень маленькую прочность. На уровень с ним лучше всего взять Реда класса «Самурай», Бомба класса «Берсерк» и Матильду класса «Друид». Позже к ним добавится Принц Сало. После прохождения первого этапа многие птицы, скорее всего, будут серьёзно ослаблены, поэтому надо всё время восстанавливать их здоровье Матильдой. Когда они появятся на втором этапе, их надо убить в первую очередь, чтобы Свиномаг не успел их поглотить. Их уничтожение займёт только два хода. При желании убивать их можно только Бомбом и Редом, но в этом случае есть вероятность, что Свиномаг всё же восстановит своё здоровье.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики