Викия

Angry Birds Wiki

Дух меча

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.168 Share

Дух меча
Дух меча.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Красный кардинал
Размер Большой
Epic
Первое появление Старые птичьи холмы-4
Частота появлений Один раз
Особые умения Ставить защиту
Тип Специальный враг

Дух меча — уникальный враг из игры Angry Birds Epic. Является специальным врагом.

Описание

Представляет из себя красную птицу, которая одета в большой шлем с рогами, отделанный золотом и кожей. Держит огромный щит, изготовленный из какого-то металла, в который вставлены несколько рубинов. Вооружён огромным копьём, также изготовленным из металла, в который также вставлены рубины.

Его первое и последнее появление — это четвёртый уровень локации «Старые птичьи холмы». По сюжету он охраняет меч, который должны добыть птицы для открытия специального убежища Могучего орла. На уровне с ним запрещается использовать зелья и разрешается брать только одну птицу. Имеет несколько способностей: заряжаться в течение трёх ходов, а затем атаковать птицу посохом, нанося ей 396 единиц урона; создавать вокруг себя щит, который на три хода уменьшает наносимый ему урон на 55%. Первым ходом ставит на себя щит, а после этого заряжается в течение трёх ходов.

После этого дух больше нигде не появлялся.

Тактика

Сражение с духом осложняется тем, что игроку можно взять лишь одну птицу.

  1. Можно победить Духа Редом класса «Рыцарь». Всё время бейте его, а перед его атаками ставьте щит. Если у вас есть мощный щит, то подойдут классы «Страж» и «Самурай». Тогда вы победите врага быстрее. Также подойдет класс «Паладин», в этом варианте можно обойтись без щита, но необходимо приобрести для Реда обмундирование, которое находится в мастерской после уровня Старые птичьи холмы-2.
  2. Если победить с помощью Реда не получается, можете взять Матильду. Есть два способа прохождения.
    1. Первым является Матильда класса «Друид», вооружённая оружием с эффектом «Критический удар». Стоит отметить, что защита у неё также должна быть хорошо развита. Первые несколько ходов ей нужно только атаковать духа, а после его атаки — всё время восстанавливать здоровье птицы. После того, как заполнится Перец ярости, его надо дать Матильде, восстановить её здоровье до максимального уровня и продолжить атаки. Если делать всё правильно, то в конце концов дух будет побеждён.
    2. Вторым является Матильда-«Принцесса». У нее более высокие урон и лечение, чем у «Друида»; однако большое количество урона также будет поглощать защитная способность Духа меча. Поэтому лучше всего будет экипировать Матильду оружием с эффектом «Рассеивание». Первые четыре хода бьем противника, потом два-три хода лечимся, бьем один раз и так далее. Скорее всего, эта тактика не позволит получить три звезды, однако Духа Вы все-таки победите.
  3. Также можно пройти уровень с помощью Синих. Здесь тоже есть два способа.
    1. Вам понадобится минимум 19 уровень опыта. Необходимо преобрести для синих рогатку с эффектом «Рассеивание» (все рогатки обладают таким эффектом). Нужно взять «Жуликов». Все время бейте врага; когда он будет активировать «укрепление», просто снимите эффект. Если эффект не снимется, перезапустите уровень. Для получения трех звезд нужно сделать так, чтобы Дух меча не атаковал.
    2. Для этого способа нужны Синие-«Ловкачи» с оружием, наносящим критический урон (идеально подойдет комплект «Баллиста» + «Стрелы для баллисты», так можно пройти Духа и на 15 уровне). Поскольку «Ловкачи» всегда снимают с цели положительные эффекты, на щит Духа можно вообще не обращать внимания. На каждом шагу просто бьем противника. С упомянутым комплектом за четыре хода, необходимых Духу для удара, почти всегда вылетает критический урон, и Синие побеждают. Правда, может не повезти, и Дух ударит Синих. Но и в этом случае (если они выжили) обычно дают две звезды.

А начиная с 18 уровня, с данным комплектом хорошо прокачанные Синие гарантированно выбивают Духа за четыре хода, независимо от критического урона.

Интересные факты

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики