Викия

Angry Birds Wiki

Ева

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.9 Share

Мим5.png

О мой Бог!

«Да кто ты вообще такой!?»
— Ева Реду во время скандала на Дне Вылупления.

Ева
Ева.png
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Птица
Размер Средний
Первое появление Angry Birds Movie

Ева (англ. Eva) — второстепенный персонаж Angry Birds Movie.

Внешний вид

Ева — довольно высокая птица с сине-зелёным оперением, тонкими чёрными бровями, лапами и крыльями среднего размера, вытянутым клювом, светло-карими глазами с ресницами, тёмно-синим хвостом и многочисленными свисающими тёмно-синими перьями на макушке.

Биография

Изначально Ева спокойно жила в своём доме со своей семьёй: мужем Эдвардом и сыновьями Тимоти и ещё одним зелёным птенцом на Птичьем острове.

Однажды у её сына Тимоти был «День Вылупления», и его спешил поздравить Ред в костюме клоуна, забыв, что птенец боится клоунов. В итоге Ред поссорился с семьёй Тимоти и случайно разбил яйцо, из которого должен был появится птенец (но он все же вылупился и стал считать Реда своим отцом). За испорченный праздник Ева очень разозлилась на Реда и подала на него в суд, из-за чего красную птицу отправили на «Курсы управления гневом».

Позже на остров прибыли свиньи, которые сразу втёрлись в доверие всем птицам, в том числе и Еве. Она была на грандиозном представлении гостей и хорошо веселилась.

Однако позже свиньи вероломно предали птиц и украли все их яйца. Ева очень расстроилась, но потом должность лидера взял на себя Ред, приободрив всех птиц и воодушевив их на борьбу со свиньями. Ева приняла Реда как командира и вместе с ним воевала с вероломными гостями.

Отношения

Эдвард

Эдвард приходится Еве мужем, так что, скорее всего, она его любит. Они часто появляются вместе, так что можно сказать, что их любовь крепка.

Тимоти и зелёный птенец

Тимоти и зелёный птенец — сыновья Евы, которых она, несомненно, любит. Птица очень заботится о своих сыновьях, а младшего почти всегда носит на руках. Если кто-то обидит её сыновей, то она очень разозлится.

Ред

Сначала Ева очень сильно не любила Реда за то, что тот испортил День Вылупления Тимоти, однако потом она воодушевилась его речью перед сражением со свиньями и приняла его, как лидера.

Свиньи

Сначала Ева очень любила свиней и считала их своими друзьями, с которыми можно очень хорошо повеселиться, однако потом она невзлюбила их из-за предательства и кражи яиц.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики