Фэндом

Angry Birds Wiki

Еда

1750статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев30 Поделиться

В этой статье перечислены объекты из серии игр Angry Birds, выполненные в виде еды.

Зефир

Зефир (англ. Marshmallow) — еда, которая появилась в ролике Moon of Endor. Его на костре жарил R2-D2. Также появился в серии Hog Roast, в которой из-за него произошёл пожар.

Конфеты

Конфеты.png

Конфеты (англ. Candies) — объект из эпизода Angry Birds Space Utopia и Hogs and Kisses Angry Birds Seasons. Приносят лишь 50 и 500 очков соответственно.

Леденец

Леденец.png

Леденец  (англ. Lollipop) — блок и атрибут из эпизода Angry Birds Space Utopia. Уничтожается всеми видами птиц. Приносит 3 000 очков.

Мороженое

Впервые появляется в эпизоде Summer Pignic Angry Birds Seasons. Представляет собой рожок с клубничной сладостью в виде шарика. Дает 500 очков после уничтожения.

Овощи

Основная статья: Растения
Редис.png

Овощи (также растения) — объекты Angry Birds Space представленные в виде больших корнеплодов и стеблей редиски, моркови, небольших лиственных деревец. Встречаются на многих уровнях игры, за уничтожение дается от 10 до 3000 очков в зависимости от размера. Уничтожается всеми видами птиц. Приносит 3 000 очков.

Окорок

Окорочок.jpg

Окорок (англ. Ham) — объект, встречающийся во многих играх серии. За его уничтожение даётся 500 очков. Уничтожается любой птицей, за исключением синих (тройное попадание), одним ударом.

Пончики

Пончик2.jpg

В некоторых эпизодах серии на уровнях встречаются пончики. Обычно они разбросаны в большом количестве. За их уничтожение дают 500 очков. Впервые появляются на уровне 3-21 оригинальной Angry Birds.

Попкорн

Три вида попкорна

Попкорн — малораспространенный, за исключением эпизода Utopia, объект в Angry Birds Space. Начальная форма — кукурузное семя, которое лопается на три отдельных попкорна при попадании птицы или ударе. 

Торт

Торты.png

Торт (англ. Cake) — объект из игры Angry Birds, встречается только в эпизодах Birdday Party и Birdday 5. За уничтожение торта даётся 3 000 очков. Согласно сюжету первого эпизода, свиньи украли у птиц яйца, да к тому же съели праздничный торт.

Тыквы

Основная статья: Растения
Angry Birds Block Sheet 1.png

Тыква (англ. Pumpkin) — крупный оранжевый овощ, впервые появляющийся на хеллоуинских уровнях Angry Birds Seasons.

Фастфуд

Еда McDonalds.jpg

Фастфуд (англ. Fast food), или Блоки McDonald's (англ. Blocks of Mcdonald's) — блоки из игры Angry Birds McDonald's. Это биг-маки, картошка фри, чизбургеры, банки с «Кока-колой». За уничтожение даётся 4 000 очков.

Fazer-блоки

Fazer блок.png

Fazer-блоки (англ. Fazer-blocks) — блоки из игры Angry Birds Volcano, напоминают динамит, но не взрываются, легко уничтожаются красной птицей. За уничтожение даётся 1 000 очков.

Чипсы

Чипсы (англ. Chips) — еда, которую, видимо, похитили свиньи в игре Angry Birds Cheetos. Встречались прямоугольные и круглые чипсы. Попадались на каждом уровне, за их уничтожение игрок мог получить от 30 до 500 очков.

Яблоки

Школа! ).jpg

Встречаются впервые в эпизоде Back to School игры Angry Birds Seasons. Приносят 500 очков после уничтожения.

Японская еда

Японская еда.png

В эпизоде Cherry Blossom игры Angry Birds Seasons встречается японская еда — суши и канапе. За уничтожение каждого объекта дается 500 очков.

Смотрите также

Также на Фэндоме

Случайная вики