Викия

Angry Birds Wiki

Еда

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.30 Поделиться

В этой статье перечислены объекты из серии игр Angry Birds, выполненные в виде еды.

Окорок

Окорочок.jpg

Окорок (англ. Ham) — блок из игры Angry Birds. За уничтожение даётся 500 очков. Его легко может пробить красная птица. Также появляется в эпизоде The Pig Days, Angry Birds Seasons.

Фастфуд

Еда McDonalds.jpg

Фастфуд (англ. Fast food), или Блоки McDonald's (англ. Blocks of Mcdonald's) — блоки из игры Angry Birds McDonald's. Это биг-маки, картошка фри, чизбургеры, банки с кока-колой. За уничтожение даётся 4 000 очков.

Торт

Торты.png

Торт (англ. Cake) — блок из игры Angry Birds, встречается только в эпизоде Birdday Party. За его уничтожение даётся 3 000 очков. Согласно сюжету, свиньи украли у птиц яйца, да к тому же съели праздничный торт.

Fazer-блоки

Fazer блок.png
Fazer-блоки
(англ. Fazer-blocks) — блоки из игры Angry Birds Volcano, напоминают динамит, но не взрываются, легко уничтожаются Красной птицей. За уничтожение даётся 1 000 очков.

Чипсы

Чипсы (англ. Chips) — это довольно частый блок, который присутствовал в игре Angry Birds Cheetos. Встречались прямоугольные чипсы и круглые чипсы.

Такие блоки встречались на каждом уровне и за их уничтожение давалось от 30 до 500 очков (в зависимости от размера и силы удара).

Видимо, это были те чипсы, которые похитили свиньи.

Леденец

Леденец.png

Леденец  (англ. Lollipop) — блок из эпизода Angry Birds Space Utopia. Уничтожается всеми видами птиц. Приносит 3 000 очков.

Конфеты

Конфеты.png

Конфеты (англ. Candies) — блок из эпизода Angry Birds Space Utopia. Приносят не очень много очков, 50.

Пончики

Пончик2.jpg

В некоторых эпизодах серии игр на уровнях встречаются пончики. Обычно они разбросаны в большом количестве. За их уничтожение дают 500 очков. Впервые появляются на уровне 3-21 оригинальной Angry Birds.

Японская еда

Японская еда.png

В эпизоде Cherry Blossom встречается японская еда — суши и канапе. За уничтожение каждого объекта дается 500 очков.

Зефир

Зефир (англ. Zephyr) — еда, которая появилась в ролике Moon of Endor. Его на костре жарил R2-D2. Также появился в серии Hog Roast, в которой из-за него произошёл пожар.

Викия-сеть

Случайная вики