Викия

Angry Birds Wiki

Ежедневные задания (Seasons)

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Share

Ежедневные задания (Seasons).png

Ежедневные задания — специальные небольшие миссии, доступные в игре Angry Birds Seasons.

Описание

Данные задания аналогичны тем, которые ранее уже появлялись в Angry Birds Space, Angry Birds Fight! и Angry Birds 2, суть их осталась той же. Их прохождение не является обязательным, однако может принести игроку массу зачастую полезных бонусов.

В Angry Birds Seasons ежедневные задания появились после добавления эпизода Invasion of the Egg Snatchers. Чтобы увидеть их список, необходимо кликнуть по листку с биноклем на экране выбора эпизода.

Задания

Сами задания в большинстве своём весьма простые, иногда попадаются более сложные. В целом, они подразделяются на несколько типов (каждый имеет свою пометку):

  • Прохождение уровня на три звезды (даётся конкретный уровень, помечается свиньёй);
  • Обычное прохождение уровня (как и в предыдущем случае, даётся конкретный уровень, помечается свиньёй);
  • Поиск нужного предмета. Само задание отличается от предыдущих. Игроку даётся изображение нужного предмета и его небольшой аналог, который помещается на случайном уровне в случайном месте. Задание считается пройденным, если маленькая копия предмета разрушена, сам уровень можно менять, проходить его не обязательно.

Прохождение испытаний может принести игроку либо небольшое количество монет, либо новый аксессуар птице (однако для получения последнего, как правило, игрок должен выполнить несколько однотипных заданий). Если задание ему не под силу, миссию можно пропустить, для этого нужно подождать несколько часов или заплатить монетки.

Викия-сеть

Случайная вики