Викия

Angry Birds Wiki

Ежедневные задания (Space)

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Share

Daily Missions-1.jpg

Ежедневные задания — специальные миссии в игре Angry Birds Space.

Описание

Данная составляющая геймплея появилась после обновления, в котором в игру был добавлен эпизод Brass Hogs. Они играют достаточно важную роль в игре, их прохождение открывает новые уровни этого эпизода и дают бесплатные усиления. При этом стоит отметить, что для каждого уровня нужно определённое количество пройденных заданий. К примеру, для открытия 2 уровня достаточно всего лишь трёх, тогда как для открытия десятого игрок должен выполнить уже более 30.

Задания

В целом, задания сложно назвать очень сложными, многие из них очень часто повторяются. Существует несколько типов заданий:

  • Получить три звезды на каком-либо уровне;
  • Уничтожить/заморозить определенное количество свиней;
  • Уничтожить определенные/все виды блоков;
  • Уничтожить кристальные планеты;
  • Активировать газовые баллоны или нырнуть определенное количество раз;
  • Получить на каком-либо уровне перо, дающееся за полное разрушение Могучим орлом;
  • А также большое количество уникальных (попробуйте все активаторы PowerUps, откройте другое измерение и некоторые другие).

После выполнения задания следующее открывается лишь через 15 часов; если открыты не все уровни, то чем больше выполнено заданий, тем больше времени нужно ждать. Каким-то способом ускорить этот процесс нельзя. Также задание можно пропустить, в таком случае следующее будет открыто через полчаса. Как правило, сложность заданий возрастает по мере прохождения эпизода.

Викия-сеть

Случайная вики