Викия

Angry Birds Wiki

Железные враги

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.38 Share

Железные враги
Боевой отряд.png
Общая информация
Пол Нет (роботы)
Вид животного Нет (роботы)
Epic
Первое появление Событие Боевой отряд (2015)
Частота появлений Постоянное (в событии и в зале Буйное море)
Особые умения Различные
Тип Роботы-дроны

Железные враги — особый тип врагов Angry Birds Epic, появляющиеся только на уровнях события «Боевой отряд» в марте и июне 2015 и в четырнадцатом зале Летописной пещеры. Являются специальными врагами.

Описание

Большинство железных врагов являются уникальными. В основном они отличаются своим размером. Способности у них довольно схожие, так как почти каждый робот может наносить +150% урон той или иной птице, если он нападет на неё.

Все уровни с железными врагами сами по себе довольно сложные, так как все персонажи данного типа имеют высокий уровень силы. Также данные уровни усложнены «особыми правилами» (так они называются в игре). Так, например, на большинстве уровней запрещено использовать Рэда.

Виды уникальных врагов

Механик

Основная статья: Механик
Механик из Эпика.png
Механик — усиленный аналог свиньи с палкой. Представляет из себя маленькую свинью с большим гаечным ключом. Данная свинья является самой слабой из  уникальных врагов. Его способностью является удар гаечным ключом, который отнимает небольшое количество здоровья у птицы.

Изобретатель

Основная статья: Изобретатель
Изобретатель из Эпика.png
Изобретатель — двойник Усача, который имеет на лбу сварочный шлем. Вооружён швейцарским ножом, внутри которого находятся ложка, ватная палочка, открывалка и вилка. Отнимает большое количество здоровья у птиц. Этот персонаж может призывать двух дронов, которые похожи на цвет птиц — обычно они одинаковые по цвету. Появляется только на средних по сложности уровнях события. Позже появился в качестве врага и босса по имени Главный изобретатель.

Заводной рыцарь

Основная статья: Заводной рыцарь
Рыцарь времени.png
Заводной рыцарь — двойник Капитана стражи, который имеет на голове шлем из различных деталей механизмов. Вооружён палкой со светящейся лампочкой и батарейкой. Этот враг является сложным, поскольку он может принимать на себя атаки трёх свиней. Появляется только в сложном событии.

Модифицированный дрон

Основная статья: Модифицированный дрон
TinkeredDrone.png
Модифицированный дрон — свинья-робот или дрон, без крышки пропеллером и проводами. Вооружён частью от миксера. Является слабым врагом. Особых способностей у него нет. Дрон только наносит небольшой урон.

Красный дрон-охотник

Основная статья: Красный дрон-охотник
Красный дрон.jpg
Красный дрон-охотник — свинья-робот или дрон, с красной крышкой от масленки, кучкой проводов и пропеллером на голове. Красным дроном он назван из-за того, что он может отбирать у Рэда много единиц здоровья. Вооружён деревянной щёткой, к которой прикреплён утюг.

Жёлтый дрон-охотник

Основная статья: Жёлтый дрон-охотник
Жёлтый дрон.png
Жёлтый дрон-охотник — свинья-робот или дрон, с жёлтой крышкой от масленки, кучкой проводов и пропеллером на голове. Имеет способность отбирать у Чака довольно большое количество единиц здоровья. Вооружён самодельной маленькой антенной, у которой есть петарда и яблоко.

Белый дрон-охотник

Основная статья: Белый дрон-охотник
Белый дрон.jpg
Белый дрон-охотник — свинья-робот или дрон, с белой крышкой от масленки, кучкой проводов и пропеллером на голове. Может отбирать у Матильды довольно большое количество единиц здоровья. Вооружён ракетной пушкой.

Чёрный дрон-охотник

Основная статья: Чёрный дрон-охотник
Чёрный дрон.png
Чёрный дрон-охотник — свинья-робот или дрон, с чёрной крышкой от маслёнки, кучкой проводов и пропеллером на голове. Чёрным дроном он назван из-за того, что он может отбирать у Бомба довольно большое количество единиц здоровья. Вооружён самодельными щипцами.

Синий дрон-охотник

Основная статья: Синий дрон-охотник
Синий дрон.png
Синий дрон-охотник — свинья-робот или дрон, с синей крышкой от маслёнки, кучкой проводов и пропеллером на голове. По аналогии с остальными дронами, наносит Синим птицам довольно большое количество единиц урона. Вооружён палкой-электрошокером.

Дрон-излучатель

Основная статья: Дрон-излучатель
Дрон с коробкой.png
Дрон-излучатель — свинья-робот или дрон, с коробкой на голове, кучкой проводов и пропеллером. Он держит пожарный ключ с утёнком и фотоаппарат с фотографией Подлого . Сам дрон появляется только в лёгком событии. Он относится к средним врагам. Есть способность, которая серьёзно может повредить птиц.

Огненный

Основная статья: Огненный
Огненый.png
Огненный — свинья-робот или дрон, с красной крышкой от масленки, кучкой проводов и пропеллером на голове. Он держит огнемёт и банку со спиртом. Он имеет одни из самых сильных способностей, а также он может отбирать у Реда довольно большое количество единиц здоровья.

Быстрый

Основная статья: Быстрый
Быстрый.png
Быстрый — свинья-робот или дрон, с желтой крышкой от масленки, кучкой проводов и пропеллером на голове. Вооружен водометом с пятью стволами, который пять раз атакует случайных птиц, нанося не очень большой урон. И ещё у него есть маленький детектор по поиску металла. Также может, заряжаясь в течение двух ходов, призывать всех союзников атаковать только определенную птицу. Также он может отбирать у Чака довольно большое количество единиц здоровья.

Умелый

Основная статья: Умелый
Большой белый дрон.png
Умелый — свинья-робот или дрон, с белой крышкой от маслёнки, кучкой проводов и пропеллером на голове. Вооружён электрической пушкой. Также он имеет электрический шар. Его особая способность - это создавать щиты для свиней. Получаемый урон у свиней снижается. Он заряжается два хода, чтобы сделать эту атаку. Когда дрон просто атакует, то он лечит свинью, у которой мало единиц здоровья. Ещё он может отбирать у Матильды большое количество единиц здоровья.

Подлый

Основная статья: Подлый
Смелый.png
Подлый — свинья-робот или дрон, с черной крышкой от масленки, кучкой проводов и пропеллером на голове. Держит губку с пятачком, чтобы намыливать союзников и ремонтировать их. Он ещё держит старую меху от камина, которыми атакует всех птиц одновременно. Также он может отбирать у Бомба довольно большое количество единиц здоровья.

Ледяной

Основная статья: Ледяной
Ледяной.png
Ледяной — свинья-робот или дрон, с синей крышкой от маслёнки, кучкой проводов и пропеллером. Он держит пакет с водой, чтобы намочить птиц для заморозки и держит ледяное оружие для заморозки птиц на 1 ход. Способность не самая сильная, но если не убрать воду, то птица будет заморожена. Он может нанести большой урон Синим птицам.

Роковой дрон

Основная статья: Роковой дрон
Главный дрон.png
Роковой дрон — свинья-робот или дрон, с шлемом на голове, на которой прикреплены банки с газировкой и пропеллером. Он держит базуку, из которой выходит несколько ракет. Он относится к боссам из-за того, что это самый сильный враг в событии и один из самых сильных врагов игры. Он наносит среднее количество урона всем птицам и каждые 2 хода призывает двух сильных дронов (Умелый, Ледяной, Быстрый, Огненный, Подлый). В течение трёх ходов дрон наносит сокрушительный удар, который убивает всех птиц сразу, устоять перед этим ударом почти невозможно. Уровень здоровья высокий. Он появляется только в сложном событии. Возможно, он является командиром всех дронов. Позже появится в виде босса летописной пещеры. На данный момент является одной из самых сильных свиней в игре. На уровне с ним можно взять четырёх птиц.

Способности

Викия-сеть

Случайная вики