ФЭНДОМ

Железные враги
Боевой отряд
Общая информация
Пол Нет (роботы)
Вид животного Нет (роботы)
Epic
Первое появление Событие Боевой отряд (2015)
Частота появлений Постоянное (в событии и в зале Буйное море)
Особые умения Различные
Тип Роботы-дроны

Железные враги — особый тип врагов Angry Birds Epic, появляющиеся только на уровнях события «Боевой отряд» в марте и июне 2015 и в четырнадцатом зале Летописной пещеры. Являются специальными врагами.

Описание

Большинство железных врагов являются уникальными. В основном они отличаются своим размером. Способности у них довольно схожие, так как почти каждый робот может наносить +150% урон той или иной птице, если он нападет на неё.

Все уровни с железными врагами сами по себе довольно сложные, так как все персонажи данного типа имеют высокий уровень силы. Также данные уровни усложнены «особыми правилами» (так они называются в игре). Так, например, на большинстве уровней запрещено использовать Реда.

Виды уникальных врагов

Механик

Основная статья: Механик
Механик из Эпика
Механик — усиленный аналог свиньи с палкой. Представляет из себя маленькую свинью с большим гаечным ключом. Данная свинья является самой слабой из  уникальных врагов. Его способностью является удар гаечным ключом, который отнимает небольшое количество здоровья у птицы.

Изобретатель

Основная статья: Изобретатель
Изобретатель из Эпика
Изобретатель — двойник Усача, который имеет на лбу сварочный шлем. Вооружён швейцарским ножом, внутри которого находятся ложка, ватная палочка, открывалка и вилка. Отнимает большое количество здоровья у птиц. Этот персонаж может призывать двух дронов, которые похожи на цвет птиц — обычно они одинаковые по цвету. Появляется только на средних по сложности уровнях события. Позже появился в качестве врага и босса по имени Главный изобретатель.

Заводной рыцарь

Основная статья: Заводной рыцарь
Рыцарь времени
Заводной рыцарь — двойник Капитана стражи, который имеет на голове шлем из различных деталей механизмов. Вооружён палкой со светящейся лампочкой и батарейкой. Этот враг является сложным, поскольку он может принимать на себя атаки трёх свиней. Появляется только в сложном событии.

Модифицированный дрон

Основная статья: Модифицированный дрон
TinkeredDrone
Модифицированный дрон — свинья-робот или дрон без воронки, но с пропеллером и проводами. Вооружён венчиком от миксера. Является слабым врагом. Особых способностей у него нет. Дрон только наносит небольшой урон.

Красный дрон-охотник

Основная статья: Красный дрон-охотник
Красный дрон
Красный дрон-охотник — дрон с красной воронкой на голове, кучкой проводов и пропеллером на голове. Красным дроном он назван из-за того, что он может отбирать у Реда много единиц здоровья. Вооружён деревянной щёткой, к которой прикреплён утюг.

Жёлтый дрон-охотник

Основная статья: Жёлтый дрон-охотник
Жёлтый дрон
Жёлтый дрон-охотник — дрон с жёлтой воронкой, кучкой проводов и пропеллером на голове. Имеет способность отбирать у Чака довольно большое количество единиц здоровья. Вооружён маленькой антенной с петардой и яблоком.

Белый дрон-охотник

Основная статья: Белый дрон-охотник
Белый дрон
Белый дрон-охотник — дрон с белой воронкой, кучкой проводов и пропеллером на голове. Может отбирать у Матильды довольно большое количество единиц здоровья. Вооружён ракетной пушкой.

Чёрный дрон-охотник

Основная статья: Чёрный дрон-охотник
Чёрный дрон
Чёрный дрон-охотник — дрон с чёрной воронкой, кучкой проводов и пропеллером на голове. Чёрным дроном он назван из-за того, что он может отбирать у Бомба довольно большое количество единиц здоровья. Вооружён самодельными щипцами.

Синий дрон-охотник

Основная статья: Синий дрон-охотник
Синий дрон
Синий дрон-охотник — дрон с синей крышкой от маслёнки, кучкой проводов и пропеллером на голове. По аналогии с остальными дронами, наносит Синим птицам довольно большое количество единиц урона. Вооружён палкой-электрошокером.

Дрон-излучатель

Основная статья: Дрон-излучатель
Дрон с коробкой
Дрон-излучатель — дрон с коробкой на голове, кучкой проводов и пропеллером. Он держит пожарный ключ с утёнком и фотоаппарат с фотографией Подлого. Сам дрон появляется только в лёгком событии. Он относится к средним врагам. Есть способность, которая серьёзно может повредить птиц.

Огненный

Основная статья: Огненный
Огненый
Огненный — дрон с красной воронкой, кучкой проводов и пропеллером на голове. Он держит огнемёт и банку со спиртом. Он имеет одни из самых сильных способностей, а также он может отбирать у Реда довольно большое количество единиц здоровья.

Быстрый

Основная статья: Быстрый
Быстрый
Быстрый — дрон с желтой воронкой, кучкой проводов и пропеллером на голове. Вооружен водометом с пятью стволами, который пять раз атакует случайных птиц, нанося не очень большой урон. И ещё у него есть маленький детектор по поиску металла. Также может, заряжаясь в течение двух ходов, призывать всех союзников атаковать только определенную птицу. Также он может отбирать у Чака довольно большое количество единиц здоровья.

Умелый

Основная статья: Умелый
Большой белый дрон
Умелый — дрон с белой воронкой, кучкой проводов и пропеллером на голове. Вооружён манипулятором, а в качестве щита использует плазменный шар. Особая способность — создавать щиты для свиней: получаемый урон у свиней снижается. Он заряжается два хода, чтобы сделать эту атаку. Когда дрон просто атакует, то он лечит свинью, у которой мало единиц здоровья. Ещё он может отбирать у Матильды большое количество единиц здоровья.

Подлый

Основная статья: Подлый
Смелый
Подлый — дрон с черной воронкой, кучкой проводов и пропеллером на голове. Держит губку с пятачком, чтобы намыливать союзников и ремонтировать их. Он ещё держит старые мехи от камина, которыми атакует всех птиц одновременно. Также он может отбирать у Бомба довольно большое количество единиц здоровья.

Ледяной

Основная статья: Ледяной
Ледяной
Ледяной — дрон с синей воронкой, кучкой проводов и пропеллером. Он держит пакет с водой, чтобы намочить птиц для заморозки и держит ледяное оружие для заморозки птиц на 1 ход. Способность не самая сильная, но если не убрать воду, то птица будет заморожена. Он может нанести большой урон синим птицам.

Роковой дрон

Основная статья: Роковой дрон
Главный дрон
Роковой дрон — свинья-робот или дрон, с шлемом на голове, на которой прикреплены банки с газировкой и пропеллером. Он держит базуку, из которой вылетает несколько ракет. Он относится к боссам из-за того, что это самый сильный враг в событии и один из самых сильных врагов игры. Он наносит среднее количество урона всем птицам и каждые 2 хода призывает двух сильных дронов (это может быть Умелый, Ледяной, Быстрый, Огненный или Подлый). В течение трёх ходов дрон наносит сокрушительный удар, который убивает всех птиц сразу, устоять перед этим ударом почти невозможно. Уровень здоровья высокий. Он появляется только в сложном событии. Возможно, он является командиром всех дронов. Позже появится в виде босса летописной пещеры. На уровне с ним можно взять четырёх птиц.

Способности

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики