Викия

Angry Birds Wiki

Жирмалаи

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Share

Жирмалаи
The Hamalays-1.jpeg
Общая информация
Уровни 20
Номер 18
Район Кобальтовые плато
Предыдущая глава Свиное яблоко
Следующая глава Мадагасклиз

Жирмалаи (англ. The Hamalays) — восемнадцатая глава Angry Birds 2 и седьмой район Кобальтовых плато, встречающийся в игре. Дата выхода — 18 мая 2016 года.

Тематика

На экране выбора уровней оформление у этой главы очень схоже с оформлением горы Гнездолунгмы — всё в снегу, можно заметить несколько замёрзших озёр или прудов. Как и в остальных играх, на экране периодически появляются несколько посиневших от холода поросят, занимающихся своими делами — стройкой и играми.

Действия уровней разворачиваются где-то в горах. На переднем и заднем планах заметны заснеженные вершины, периодически появляются деревья и кустарники, находящиеся в сугробах. На уровнях с боссами идёт сильный буран.

Описание

На уровнях данной главы не появляются новые птицы и заклинания. Тем не менее, присутствует новый враг — Гравитасвин, который способен изменять силу гравитации на уровнях. Также во время прохождения игрок может столкнуться с уже знакомыми скользящими поверхностями, а также спрятанными в снегу паровыми гейзерами, которые отбрасывают все летящие на них объекты.

Уровни 586, 593 и 600 являются уровнями боссов. На них появляются Свин-повар, Усатый барон и Король свиней соответственно.

Галерея

Интересные факты

  • Название данной главы является отсылкой к высочайшей горной системе Земли — Гималаям.

Викия-сеть

Случайная вики