Викия

Angry Birds Wiki

Жирная свинья

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.326 Поделиться

Жирная свинья
Жирная свинья.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Cold Cuts-2-20
Частота появлений Редкая
Прочность Большая
Размер Огромный

Жирная свинья (англ. Fat Pig) — враг и босс из игры Angry Birds Space, а также персонаж режима King Pig.

Описание

Жирная свинья занимается тем, что постоянно ищет в космосе еду для себя и, поедая её, увеличивается в размере. Впервые такая свинья появляется на главном экране эпизода Cold Cuts (на экране статистики он закован во льдах планеты и служит её ядром), в игре появляется на уровне 2-20 в эпизоде Cold Cuts, но в замороженном состоянии. В качестве полноценного врага появляется только на уровне 4-10 в эпизоде Utopia. Ред, Синие, Лазерная и Ледяная птицы ему (боссу) не наносят никакого урона при прямом попадании. Следующее появление этих свиней состоялось в эпизодах Red Planet, Cosmic Crystals и Pig Dipper.

Стратегия

Обычная жирная свинья

В обычном состоянии Жирную свинью можно легко победить БомбомТеренсом и Бабблзом, также, как и других свиней, его легко убьёт камень. Можно попробовать его убить Чаком или Рэдом. Но лучше убивать более сильными птицами. Также можно с помощью Айса и Синих. Особенно эффективно будет уничтожать Жирную свинью с прямого попадания.

Сверхжирная свинья

AngryBirdsSpace 2012-12-14 23-31-57-48.png

Босс имеет собственное гравитационное поле, как у планеты

В качестве главного босса появляется на уровне 4-30. Чтобы его победить, нужно целиться в его рот, но только не красной, лазерной, оранжевой или синими птицами, поскольку они не повредят его. В его рот можно сбрасывать метеориты и их обломки, подгоревший поп-корн, который можно получить направив птицу в один из рогов изобилия, либо запустить в свина Невероятного Теренса, Космобомба или Айса.

Невероятного Теренса лучше запустить так, чтобы свин глотал его несколько раз — так свин понесет больше урона.

Появления вне Angry Birds Space

  • Свинья появлялась в турнире Halloween Tournament. Из комикса Night of the Living Zigs видно, что она играла роль Франкенштейна.
  • Персонаж заменил Теренса в режиме King Pig. Интересно, что там свинья, в отличие от Angry Birds Space, соответствовала ему по размеру.
  • В мобильной версии Angry Birds Friends при отсутствии Интернета, появляется табличка с Жирной свиньёй, которая перегрызла провод.
Fat-Pig-eats-spaghetti1.png

При отсутсвии интернета, на мобильных устройствах

Франкенштейн

VTh0z89fQN829вввв.jpg

Франкенштейн — свинья, которая является пародией на чудовище Франкенштейна из книги «Франкенштейн, или Современный Прометей». В комиксе видно, что это существо собрано из двух зомби-свиней. В конце комикса свинья ожила под воздействием электрического тока и захотела съесть Капрала и своего создателя. Кроме этого, враг появился в Halloween Tournament 2012 игры Angry Birds Friends.

Галерея

Основная статья: Жирная свинья/Галерея

Интересные факты

  • Несмотря на размер, Жирная свинья имеет прочность даже меньше, чем у Короля свиней из оригинальной игры.
  • Жирная свинья имеет неплохой иммунитет к динамиту.
  • Иногда птицы отскакивают от Жирной свиньи и на ней проходят волны жира.
  • Жирная свинья, в отличие от большинства свиней, не имеет сплошной цвет. У неё на теле есть тёмные пятна, похожие на пятна Невероятного Теренса.
  • Жирная свинья, Свинья-летописец и Свинья-Профессор — единственные свиньи с морщинами. Но у жирной свиньи они есть только в режиме King Pig и находятся на лбу. А на подбородке у свина жировые складки. 
  • Судя по одному из выше представленных рисунков, Жирной свинье не нужен воздух, чтобы не задохнуться или замерзнуть в космосе. Но на другом плакате она всё же в пузыре.
  • На многих изображениях у Жирной свиньи пять пятен, но в режиме King Pig их девять.
  • Если уничтожить босса, то из него выпадет яйцестероид, с которым взаимодействовать может только Бомб. За уничтожение яйцестероида даётся 500 очков.
  • Жирная свинья не ищет еду для Короля свиней, как обычные свиньи, а ищет только для себя, это означает, что она не подчиняется Королю свиней.
  • В Angry Birds Space это единственная свинья, которая плавает в воде и не тонет (благодаря жиру).

См. также

Викия-сеть

Случайная вики