Викия

Angry Birds Wiki

Жёлтая локация

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Поделиться

Жёлтая локация
Жёлтая локация-1.jpg
Общая информация
Уровни 11
Птицы Стелла, Поппи
Предыдущая локация Розовая локация
Следующая локация Синяя локация

Жёлтая локация (англ. Yellow location) — вторая локация Angry Birds Stella. Состоит из 11 уровней.

Символом локации является Поппи, помимо неё на уровнях также встречается Стелла.

Описание

Действие происходит там же, где и происходит в Розовой локации: на заднем фоне виднеются джунгли, пляж, замок Гейл, а строения и рогатка находятся на верхушках деревьев. Большинство уровней легки и просты.

На уровнях появляются различные объекты музыкальной тематики: малые барабаны, барабанные установки, и так далее. Также появляются большие барабаны, от которых можно отскочить. Также можно заметить колпаки и маскарадные маски. Раньше в этой локации можно было попасть на Toons.TV, кликнув по телевизору. Теперь попасть на Toons.TV можно в Розовой локации.

Уровни

  • Уровень 12. Элементарно. Используйте способность Поппи, когда она будет пролетать над свиньёй.
  • Уровень 13. Запустите Поппи чуть выше строения свиней, а затем активируйте способность. Дальше спустится свинья на лиане. Добейте её другой Поппи.
  • Уровень 14. Используйте способность Поппи над каждой постройкой по очереди.
  • Уровень 15. Взорвите все ящики с динамитами с помощью только двух птиц.
  • Уровень 16. Поппи уничтожьте первое строение. Стеллу запустите так, чтобы она отскочила от третьего строения во второе.
  • Уровень 17. Поппи запустите так, чтобы большая часть первой башни была разрушена. Стелла должна отскочить от второй башни и убить свинью посередине.
  • Уровень 18. Запустите Поппи в барабан. Она отскочит, и вы должны использовать способность Поппи у строения.
  • Уровень 19. Используйте способность Поппи у дальнего строения свиней. Дальше запустите Поппи в барабан. Она попадёт во второй барабан и нужно быстро использовать способность.
  • Уровень 20. Стеллой отскочите так, чтобы она попала в строение сзади. Поппи используйте около барабана. Она должна попасть в промежуток между платформами в гранату.
  • Уровень 21. Запустите Поппи в барабан. Она отскочит от него. Используйте способность в промежуток между второй постройки с барабаном. Поппи упадёт и взорвёт гранату. Камень попадёт в остальные гранаты. А Стеллу запустите в стеклянной блок около второго барабана так, чтобы она отскочила к блоку с гранатой в первое строение.
  • Уровень 22. Стеллу киньте в барабан так, чтобы она в итоге попала в ящик с гранатой и в самое высокое строение. Барабан упадёт. Поппи стрельните через ближнюю платформу в барабан и используйте способность над дальним строением.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики