ФЭНДОМ

Жёлтый дрон-охотник
Жёлтый дрон.png
Общая информация
Вид животного Робот
Размер Маленький
Epic
Первое появление Буйное море-1
Частота появлений Часто (только на Буйном море)
Особые умения Наносить большой урон Жёлтой птице
Тип Дрон

Жёлтый дрон-охотник (англ. Yellow Hunter Drone) — один из средних дронов в игре Angry Birds Epic.

Описание

Представляет из себя дрона маленького размера. На голове жёлтая крышка от маслёнки, на которой есть красная лампочка, соединённая красным проводом. На верхушке крышки находится пропеллер. Сзади, как и у всех дронов есть заводное устройство. Оружие дрона — это шест в виде антенны. На верхушке шеста прикреплено зелёное яблочко, в середине — петарда и серая тарелка. Очень похож на Быстрого, но отличается только оружием и отсутствием защитного предмета.

Появление в игре

Впервые появляется в событии «Боевой отряд» в качестве слабого железного врага. Позже появится в зале Летописной пещеры, называемом Буйное море.

Имеет две способности. Первая — наносить тройной средний урон, который сильнее, чем у Быстрого. Вторая способность заключается в том, что Жёлтый дрон-охотник наносит 150% урона Чаку. Если жёлтых дронов будет много и на уровне будет Жёлтая птица, то она может не выжить. Однако, жёлтые дроны всё же не очень сильны, но могут хорошенько повредить здоровье птицы. Если вы взяли на уровень Чака, то они будут атаковать только его.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики