Викия

Angry Birds Wiki

Забытый бастион

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.15 Поделиться

Забытый бастион
Забытые Бастионы.jpg
Общая информация
Уровни 10
Враги Различные виды пигмеев, свинья с палкой и другие
Ресурсы и ингредиенты Разные
Соседние локации Странное место, Вечная зима

Забытый бастион (англ. Forgotten Bastion) — седьмая локация-зал в Летописной пещере. Состоит из десяти уровней, каждый из которых содержит в себе несколько этапов. После пятого уровня можно получить сокровищницу, в которой содержатся монеты и зелья.

Особенности

Действия уровней разворачиваются в пещере, которая является практически точной копией другого зала, именующегося, как Туманная лощина. Совпадает практически всё — и дизайн уровней и оформление пещеры. Но стоит отметить, что враги существенно изменились. Так же, как и обычно, их можно поделить на несколько групп:

Боссом пещеры является Лоуренс, которого можно считать двойником большой пустынной свиньи, но с некоторыми отличиями. Имеет он просто колоссальную силу — одним ударом враг может нанести более 3 000 единиц урона, прочность так же не слишком низкая — более 35 000 единиц.

Геймплей

Как и все остальные, эта пещера состоит из десяти уровней, каждый из которых включает в себя от трёх до десяти этапов. Все они достаточно трудные и не сразу поддаются прохождению. Однако, есть несколько советов, который помогут вам сохранить ваших птиц:

  • Вам точно понадобится птица, умеющая ставить на других воинов щиты, снижающие получаемый урон. На эту роль может подойти Ред класса «Страж», «Рыцарь» или «Самурай».
  • Также, скорее всего, понадобится птица, умеющая исцелять своих союзников. На эту роль идеально подойдёт Матильда класса «Друид» или «Принцесса», однако лишним не будет и Ред-Паладин.
  • Помимо этого, важно иметь птицу, которая может снимать негативные эффекты. Лучше всего для этого подойдут Синие класса «Ловкачи» или Матильда класса «Принцесса» — она сможет и снять негативные эффекты, и вылечить союзника.

В остальном геймплей в этой локации ничем не отличается от того, который есть в других пещерах — игроку разрешается брать только двух своих птиц — третью он может одолжить у друга. Если игра не подключена к Facebook, то имеется возможность сыграть за Наёмника Могучего орла — обычно эта птица, которая имеет достаточно высокий класс и хорошее вооружение. Стоит эта услуга 15 золотых монеток. Помимо этого, имеется возможность бесплатно играть за Свина Хряковича, Свиндиану Джонс или Принца Сало. В пещере также действует особенный негативный эффект, который называется «Безмятежный воздух». Суть его заключается в том, что перец ярости на уровнях заполняется на 75 процентов медленнее.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики