Викия

Angry Birds Wiki

Заводной рыцарь

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.9 Share

Заводной рыцарь
Рыцарь времени.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Буйное море
Частота появлений Редко
Особые умения Принимать атаки, направленные на свиней, на себя
Тип Рыцарь

Заводной рыцарь (англ. Clockwork Knight) — враг из игры Angry Birds Epic. Является рыцарем.

Описание

В качестве шлема имеет на голове много различных деталей, например, жёлтый пропеллер, заводное устройство и несколько больших шестерёнок. Можно заметить, что шлем перевязан верёвками.

В качестве оружия использует раздвоенную палку, на конце одного раздвоения находится розетка, которая подключает лампочку на другом раздвоении. Сама лампочка ярко светится. Видно, что у палки присутствует железная рукоятка. В качестве щита у свиньи есть деревянный круг, к которому привязана большая шестерёнка. Также имеет кольчугу и козлиную бородку.

Появление в игре

Впервые появился в событии «Боевой отряд» в качестве сложного врага. Позже появился в четырнадцатом зале Летописной пещеры. Способности рыцаря: наносить большое количество урона одной птице, при этом ослабляя её силу на 20% на 2 хода. Вторая — ставить щит, который действует в течение двух ходов. Суть щита в том, что с шансом 50% Заводной рыцарь примет атаки, направленные на других свиней. Третья способность — броня. Он неуязвим к слабым атакам. Эта способность есть у всех рыцарей.

Тактика

Несмотря на большую прочность, рыцарь может быть уничтожен любой сильной птицей. Лучше взять против него Синих птиц с классом «Ловкачи». Ещё возьмите Матильду в качестве «Друида». Можете взять класс Реда «Паладин». Он вам также поможет в качестве здоровья.

С помощью «Ловкачей» вы будете снимать эффекты как и с рыцаря, так и с ваших союзников. Также вы будете наносить сильный урон. Матильда будет лечить птиц, бить ей, правда, не получится, но это будет не очень важно. Паладин будет наносить много урона и также достаточно много лечить.

Картинки

Викия-сеть

Случайная вики