Викия

Angry Birds Wiki

Зал встряски

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.117 Поделиться

Зал встряски
Зал встряски.jpg
Общая информация
Уровни 10
Враги Тёмный Шаман и другие, Маленькие Пигмеи, Пигмеи-Стрелки, Различные маги, Различные двойники Борова, Различные жулики, Свиньи с палкой.
Ресурсы и ингредиенты Кобальт, руда, вода, кристальная вода и другие.
Соседние локации Дождевые плато

Зал встряски (англ. Hall Shakeup) — самая первая локация-зал в Летописной пещере. Состоит из десяти уровней, каждый из которых содержит несколько этапов. После прохождения десятого уровня игроку выдаётся красный ключ, также можно получить сокровищницу.

Особенности

Действия уровней разворачиваются в небольшой пещере с земляными стенами. На карте видно, что практически половину пещеры переграждает кусок скалы. Повсюду стоят небольшие шкафы и стеллажи, на которых лежат небольшие макеты свинов. На стенах пещеры кое-где можно заметить рисунки, саму пещеру в некоторых местах освещают небольшие фонарики. На уровнях можно заметить куски гигантского растения, которое оплетает большие камни и куски стены. На земле можно заметить множество камней и рельсы с перевёрнутой тележкой. В качестве врагов выступают различные жулики, двойники борова — сам боров, морозный свин, пещерный боров. Также на уровнях можно заметить свинов с палками, природную свинью и различных шаманов. В качестве босса на десятом уровне появляется тёмный шаман.

Геймплей на уровнях пещеры, в целом, похож на тот, который присутствует на уровнях, расположенных за вратами дружбы, то есть одну птицу нужно брать у друга. Также имеется возможность, доплатив монеты, взять наёмника могучего орла. Обычно это птица более высокого класса. Ещё можно бесплатно играть за Принца Сало, Свина Хряковича и Свинью-аватюриста. На колесе фортуны на одном из делений находится чертёж оружия или защитного предмета. Если его получить, то при повторном прохождении уровня на этом делении будут разыгрываться 10 пятачков. Сами уровни состоят из большого количества этапов, число которых варьируется от трёх до десяти. На уровнях локации действует негативный эффект, который называется «Мёртвая хватка»

Тактика

Для прохождения уровней в этой пещере лучше всего брать таких птиц, которые могут наносить большой урон, восстанавливать птицам здоровье и снимать со всех свиней положительные эффекты. На роль первой идеально подходит Ред класса «Рыцарь» или «Самурай», на роль второй — Матильда класса «Друид» или «Принцесса». Также хорошо подойдут синие птицы класса «Ловкачи» и Бомб класса «Капитан». Хорошо вооружив и защитив этих птиц, пройти эту локацию-зал вполне возможно. Если же у Вас нет учетной записи в Facebook, можно воспользоваться комбинацией Ред-«Самурай» + Матильда-«Друид» + Свиндиана Джонс или Свин Хрякович.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики