Викия

Angry Birds Wiki

Замок Короля свиней (Epic)

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.67 Share

Замок Короля свиней (Epic)
Королевский замок.jpg
Общая информация
Уровни 1
Враги Свин-солдат, Огнесвин, Капрал, Ученик, Свиностраж, Капитан стражи, Король свиней, Принц Сало, Свиномаг, Королевский охранник, Бомба-помощник
Ресурсы и ингредиенты Бумага, Свиные вишни, Зёрна
Соседние локации Свиноград, Свиноголовая гора

Замок Короля свиней (англ. King Pig's Castle) — пятая локация-замок в игре Angry Birds Epic. Состоит из одного уровня, который содержит пять этапов. После его прохождения игроку становится доступной мастерская.

Сюжет

В замок Короля свиней Свиномаг и Сало отнесли последнее яйцо после того, как свиньи потерпели поражение в горах. Король свиней был очень расстроен, получив всего одно яйцо вместо пяти. Тем временем, птицы, спустившись с гор, попробовали пройти к Свиному городу, но путь им преградили Король свиней вместе с принцем и множеством королевских стражников. Птицы попробовали обойти по морю, но выяснили, что море кишит морскими минами. Профессор Свин догадался, что в город можно проникнуть на подводной лодке, проплыв под ними. Птицы отобрали её у подводника, проплыли под минами и уже вошли в свиноградский порт, когда Сало их заметил. Они послали королевского охранника, но тот, будучи побеждённым, убежал. Свиномаг, увидев это, превратил охранника в муху. После этого птицы победили Принца и мага, ворвались в замок и добили их там вместе с Королём свиней.

Увидев это, Свиномаг отобрал у птиц последнее яйцо и корону, тем самым свергнув Короля и захватив власть в стране. Воспользовавшись магией, он воздвиг на вершине водопада на Свиноголовой горе свой замок и призвал пятерых могучих свиней-магов, которые окружили замок защитным барьером.

Описание

Дизайн различных сражений единственного уровня локации различен. Действие первого сражения разворачивается около входа в замок. Можно заметить красные и зелёные флажки, вантуз, почтовый ящик и множество домиков свиней на заднем плане. Второй и третий бои происходят уже в подвальных помещениях дворца. На заднем плане видны окна, красные флажки, вазы, на которых нарисованы три яйца. На полу валяются рыбьи скелеты. Четвёртое сражение происходит уже в парадной части замка. на полу лежит ковровая дорожка, статуи, изображающие вилку, нож и принцев. К потолку прикреплена большая старинная люстра, на стенах висят портреты знатных свиней и других Королей. Действие пятого сражения разворачивается в сокровищнице Короля свиней. Повсюду видны мешки, коробки и сундуки, наполненные золотыми монетами.

Уровни

Единственный уровень в этой локации состоит из серии боёв.

  • Первый бой. Против игрока выступают четыре свина-солдата и Капрал. Можно взять Реда класса «Паладин», Бомба класса «Берсерк» и Матильду класса «Друид». Сначала нужно убить Капрала, он наносит наибольший ущерб. После его смерти надо просто продолжить добивать каждого солдата по отдельности.
  • Второй бой. Самый лёгкий этап. В качестве врагов выступают два свиностража и капитан стражи. Сначала надо убить именно его, причём атаковать надо только красной и чёрной птицами. Белую птицу надо использовать для восстановления здоровья у птиц.
  • Третий бой. Ещё один простой этап. Надо победить Огнесвина и четырёх учеников. Как и раньше, сначала надо убить Огнесвина, Матильда по-прежнему используется для восстановления жизни, однако ей можно и атаковать. После этого надо добивать каждого ученика отдельно.
  • Четвёртый бой. В качестве врагов выступают три Свина-солдата и Королевский стражник, которого надо убить в первую очередь. К этому этапу перец ярости уже должен быть заполнен. Его надо дать Реду, он сильно ослабит охранника. Далее с помощью Бомба надо в течение двух-трёх ходов добить охранника.
  • Пятый бой. Сложнейший этап. Игроку предстоит сразиться с Королём свиней, Принцем Сало и Свиномагом. Сначала надо убить Свиномага. Атаковать нужно лишь Редом и Бомбом. Матильдой надо всё время восстанавливать здоровье, исключения составляют случаи, когда индикаторы у всех птиц заполнены на сто процентов. В этом случае её также надо использовать для атак. Когда появятся бомбы-помощники, их надо будет немедленно уничтожить. После этого надо продолжать атаковать мага. Нужно восстанавливать здоровье Матильдой, периодически давать перец ярости Бомбу — он взрывом уничтожает все бомбы и наносит врагам большой ущерб. После гибели мага по такой же схеме надо добить Короля, а затем и Принца Сало. Если всё пройдёт правильно — этот замок будет пройден на три звезды.
    • Другой вариант прохождения — взять Синих класса «Шпионы» и Чака класса «Птица-дождь». Если у вас уже открыт класс Матильды «Бард», возьмите его, если нет, придется обойтись Друидом. Чак сможет помогать Матильде лечить птиц. По мере прохождения обращайте внимание на способности врагов, кому-то из них Чак вообще не сможет причинить ущерба. Когда дойдете до пятого этапа, в первую очередь попытайтесь убить Свиномага. На бомбы не обращайте особого внимания, один удар Шпионов должен уничтожить их всех. Когда разделаетесь со Свиномагом, приступайте к Принцу, но помните — прямой удар Синих в Сало не причинит последнему никакого вреда, а вот если вы прицелитесь в Короля свиней или в бомбу, то косвенный удар снизит здоровье Принца.

Галерея

См. Также

Викия-сеть

Случайная вики