Викия

Angry Birds Wiki

Замок Свиномага

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.217 Share

Замок Свиномага
Замок Свиномага.jpg
Общая информация
Уровни 1
Враги Свиномаг, Правша, Левша, Демонический Свиномаг, Духи
Ресурсы и ингредиенты Волшебная вода, свиные вишни, радужная ракушка
Соседние локации Волшебный щит

Замок Свиномага (англ. Wiz Pig's Castle) — шестая локация-замок в игре Angry Birds Epic. Состоит всего лишь из одного уровня, который включает в себя всего 2 сражения.

Сюжет

После того, как Свиномаг предал свиней, он улетел на вершину Свиноголовой горы и построил там замок. Вокруг замка он сделал пять платформ, куда телепортировал Адскую свинью, Штормовую свинью, Землекровную свинью, Буранную свинью и Призывателя духов. После этого Свиномаг создал волшебный щит, силу которого поддерживают эти свиньи. Но птицы победили всех призванных Магом свиней, и щит исчез. Свиномаг пришёл в ярость, он вместе с короной Короля свиней отправился в замок. Но птицы полетели за ним. В замке птицы победили Свиномага, но он возродился в виде Демона. Тут на помощь птицам пришёл Принц Сало. Вместе они победили Демона. Рэд отдал корону принцу Сало, а принц в свою очередь отдал пятое яйцо Рэду и вернул корону отцу. Все персонажи встали на утёс и любовались закатом солнца.

Описание

Замок, как видно на карте, находится в центре Свиного Острова.

Дизайн разных сражений единственного уровня локации одинаковый. Бои происходят на вершине замка. Там горят 3 факела, идёт буря и бьют молнии. На заднем плане стоят вилы, а также виден закат и тучи.

Этапы

Тактика

Для победы возьмите Рэда класса «Самурай», Матильду класса «Друид», и Синюю троицу класса «Ловкачи», а также запаситесь пирогами. Бейте Свиномага Рэдом, Матильдой и Синими. На зомби не обращайте внимания. После поражения Свиномага они автоматически самоликвидируются. Когда Свиномаг нашлёт на вас «чёрное проклятье», снимите его синими птицами. Также лечитесь Матильдой, нужно, чтобы ваш уровень здоровья был как можно больше. Когда заполнится перец ярости, используйте его на Рэде или Матильде, смотря что вам важнее. Если здоровье птиц очень сильно снизится, дайте им зелье для восстановления здоровья. Повторяйте эту тактику, и вы победите Свиномага в первом бою.

Во втором бою действуйте так же. Когда Демонический Свиномаг будет заряжен уже на второй уровень, используйте способность Рэда на Принце Сало, так как только Принц Сало сможет убить Демонического Свиномага. Используя пироги, заполняйте перец и атакуйте. Когда у Демона останется 1 единица здоровья, птицы перестанут наносить ему урон, его сможет убить только Принц Сало. Убейте демона Принцем до того, как он использует способность после атаки от зарядки, иначе он восстановит себе здоровье, и придётся начинать всё сначала. Также вы можете использовать зелье "любимое блюдо могучего орла". Также во втором бою можно победить, используя зелья для восстановления здоровья, а не пироги. Сначала бейте Свиномага всеми птицами. Когда на уровне появятся два призрака, ударьте каждого из них, чтобы у них снизилось здоровье, но полностью убивать их пока не надо. Перед атакой Свиномага защитите птиц Рэдом. После удара Свиномага на уровне появятся еще два призрака. Ударьте их тоже по одному разу. После этого дайте перец ярости Принцу Сало, он уничтожит призраков. Если этого не сделать, Свиномаг поглотит призраков и восстановит себе очень много здоровья. При этом Принц Сало не такой сильный, чтобы уничтожить призраков за один яростный удар. Именно поэтому нужно предварительно снизить их здоровье ударами других птиц. После этого начинайте восстанавливать здоровье птиц Матильдой, а другими птицами бить Свиномага. Перед очередным ударом Свиномага придется восстановить здоровье некоторых птиц зельем. Повторите эти шаги несколько раз, и враг будет повержен. Не забудьте, что последний удар должен нанести Принц Сало.

Призраки появляются в два этапа, бывает, что вторая волна призраков появляется прямо на ходу, когда Демон «поглощает» их. Чтобы это предотвратить, используйте перец на «Ловкачах». Они оглушат Демона и «собьют» порядок «поглощения» и появления призраков.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики