Викия

Angry Birds Wiki

Замок Сласти-напасти

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.24 Поделиться

Замок Сласти-напасти
Замок Сласти Напасти на карте.png
Общая информация
Уровни 1
Враги Меняются еженедельно
Ресурсы и ингредиенты Нет (за победу можно получить много пятачков)
Соседние локации Тыквенное плато

Замок Сласти-напасти (англ. Trick or Treat Dungeon) — локация из игры Angry Birds Epic, одна из локаций-подземелий, расположена по соседству с локацией Тыквенное плато. Открывает свои врата в пятницу. 

Общее описание

Локация состоит из очень сложной серии боев из пяти этапов. За победу вы можете получить много пятачков, на максимальном делении рулетки их от 150 (нормальная сложность) до 250 (элитная сложность). Сложность можно изменить, зайдя на уровень. Если вы выберете элитную сложность, враги будут лишь прочнее и сильнее, состав не изменится.

В бой вы можете взять двух птиц из тех, что имеются у вас в наличии, и одну птицу из птиц ваших друзей. Птицу одного друга можно использовать один раз в 12 часов. Причем, если во время боя вы нажмете кнопку «Начать заново», «дружеская» птица все равно останется с вами. Если вы выйдете из боя, например, чтобы выбрать других своих персонажей, «дружеская» птица уже будет недоступна, и вам придется выбрать другую. Конечно, выгоднее брать с собой птицу друга, уровень которой значительно выше, чем уровень ваших птиц. Теперь кнопку "заново" убрали.

Вместо птицы друга вы также можете взять «наёмника» Могучего орла, обычно это птица высокого уровня, но за неё придется заплатить золотые монеты. Либо вы можете бесплатно взять Свина Хряковича. В случае успешного прохождения, локация закроется и станет доступна лишь на следующей неделе. Вы также можете открыть её мгновенно, используя золотые монеты.

Особенности

В качестве врагов выступают, как правило, различные виды нежити — Зомби, Вонючий зомби, Некромант и тому подобные существа. Но могут появиться и совершенно другие свиньи, например, Сёгун или Тёмный рыцарь. Вариантов прохождения множество, один из них — взять птиц, которые наносят большое количество урона: Рэд-паладин, Матильда-принцесса и Синие-шпионы.

Бои происходят в жутком замке свиней. Повсюду висит паутина, цепи и зелёные фонари. Замок настолько заброшен, что кое-где даже растут грибы. Виднеются двери, ведущие в мрачные коридоры, вход в которые охраняют статуи свиней. Сам замок, как видно на карте, сделан в основном из дерева, его оплетают огромные корни какого-то растения, а рядом со входом лежит тыква.

Интересные факты

  • Скорее всего, локация создана по мотивам эпизодов Angry Birds Seasons посвященных празднику Хэллоуин. Один из таких эпизодов носит название Trick or Treat, а действие другого (Haunted Hogs) происходит в старинном полузаброшенном доме.
  • Статуи свиней держат в руках вилку и нож. Таким же оружием были вооружены таскенские рейдеры.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики