ФЭНДОМ

Замок на золотых облаках
Замок на Золотых облаках
Общая информация
Уровни 1
Враги Золотая свинья, Большая золотая свинья, Богатый жулик, Матка золотых свиней
Ресурсы и ингредиенты Нет (за победу можно получить много пятачков)
Соседние локации Зависит от события

Замок на золотых облаках (англ. Castle on golden clouds) — подземелье, появляющееся в событиях-локациях Angry Birds Epic после прохождения финальных уровней при условии, если игрок набрал 55 звезд на всех уровнях события. Состоит из одного уровня, но с пятью, как обычно для подземелья, этапами. Открывает свои врата снова через 24 часа после прохождения уровня. Досрочно открыть подземелье нельзя.

Общее описание

Выглядит как красивый облачный замок, на котором сидят Золотые свиньи, есть сундуки, деревянные ступеньки, одна из Золотых свиней держит синий зонтик. С краю расположена большая конфета.

Особенности

Пейзаж локации аналогичен локации Золотые облака, так как подземелье облачное и стоит на Золотых облаках, можно сразу догадаться, что там живут Золотые свиньи. Также там есть Матка Золотых свиней, Большие золотые свиньи и Богатые жулики и Золотые свиньи разного размера.

Уровень состоит из тяжёлой серии боёв. За победу можно получить очень большое количество пятачков, как и в обычных подземельях. Брать лучше сильных птиц, наносящих много урона, так как враги в этой локации прочные. Лучше Волшебника, Друида, Ведьмы и Морского Волка никто лучше не сделает, но вместо Бомба можно взять Реда-Самурая. На некоторых этапах золотые свиньи очень непрочны, достаточно сильного удара Чака-Волшебника, чтобы убить врага.

Галерея