Викия

Angry Birds Wiki

Замок на золотых облаках

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.18 Поделиться

Замок на золотых облаках
Замок на Золотых облаках.jpg
Общая информация
Уровни 1
Враги Золотая свинья, Жулик, Богатый жулик, Главарь жуликов, Матка золотых свиней
Ресурсы и ингредиенты Нет (за победу можно получить много пятачков)
Соседние локации Джунгли Зовут, Sonic Dash.

Замок на золотых облаках (англ. Castle on golden clouds) — подземелье, появляющееся в событии «Джунгли Зовут», «Sonic Dash», «Хэллоуин», «Праздники приближаются!», «День Святого Валентина» и «Охота за золотыми пасхальными яйцами» на самом последнем уровне. Состоит из одного уровня, но с пятью, как обычно для замка, этапами. Открывает свои врата снова через 24 часа после прохождения уровня.

Общее описание

Уровень состоит из тяжёлой серии боёв. За победу можно получить очень большое количество пятачков (до 250), как и в обычных подземельях. Выглядит как красивый облачный замок, на котором сидят Золотые свиньи, есть сундуки, деревянные ступеньки, одна из Золотых свиней держит синий зонтик. С краю расположена большая конфета.

Отличается тем, что в данном подземелье можно взять всех трёх птиц, а не двух и птицу друга или свинью-купца. После прохождения предыдущего уровня замок открывается только через 24 часа, открыть мгновенно невозможно.

Особенности

Пейзаж локации аналогичен локации Золотые облака, т.к подземелье облачное и стоит на Золотых облаках, можно сразу догадаться, что там живут Золотые свиньи. Также там есть Матка Золотых свиней и Богатые жулики, а Золотые свиньи разного размера.

Брать лучше сильных птиц, наносящих много урона, т.к враги в этой локации прочные. Лучше Волшебника, Друида и Морского Волка, никто лучше не сделает, но вместо Бомба можно взять Реда-Самурая. На некоторых этапах золотые свиньи очень непрочны, достаточно сильного удара Чака-Волшебника, чтобы убить врага.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики