Викия

Angry Birds Wiki

Зам Уэселл

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.194 Share

Зам Уэселл
Уэссел.png
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Battle of Naboo, P3-5
Частота появлений Среднее
Сила Ниже средней (без способности), средняя (со способностью)
Особые умения Хватает блоки крюком
Размер Средний

Зам Уэселл (англ. Zam Wesell) — персонаж из игры Angry Birds Star Wars 2. По фильму, Зам Уэссел — это охотница за головами, напарница Джанго Фетта, который в итоге убил её.

Внешний вид

Зам Уэселл выглядит как обычная свинья, но так как она женского пола, то у неё есть ресницы. Носит большой серый шлем и розовый плащ (или накидку).

Появление в игре

Встречается на уровнях свиной стороны, начиная с эпизода Battle of Naboo. Также появляется в эпизоде Rise of the Clones в качестве врага при игре за птичью сторону и является боссом на уровне B4-20 (на этом уровне она также использует космический корабль). Когда к ней подлетает птица, Зам наводит бластер и стреляет красным лазером.

Способность

Способность Зам — захватывать предметы своим гарпуном, то есть она является аналогом по способности Джа-Джа Бинкса. Самое интересное — при захвате она меняет траекторию полёта подобно Джанго Фетту, только слабее.

В фильме Star Wars

Зам Уэселл служила у Джанго Фетта. Джанго часто поручал Уэселл ответственные задания. Во время договора графа Дуку и Джанго Фетта об убийстве сенатора Амидалы Фетт послал Уэселл на поиски и устранение молодого дипломата. Первый раз Уэселл подорвала корабль Амидалы, но безуспешно, в другой раз попыталась добиться своего с помощью двух ядовитых насекомых. Однако джедаи Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер задержали Уэселл и потребовали выдать личность нанявшего её. Но не успели, так как её убил ядовитым дротиком Джанго Фетт.

Интересные факты

  • Зам Уэселл — второй свиной играбельный персонаж женского пола, первая — свинья-девочка в режиме King Pig.
  • Несмотря на то, что способность Зам Уэселл аналогична способности Джа-Джа, в Watto's Shop она стоит гораздо дороже.

Галерея

Основная статья: Зам Уэселл/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики