Викия

Angry Birds Wiki

Западные рогаточные леса

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Share

Западные рогаточные леса
Western slingshot woods.jpg
Общая информация
Уровни 1
Враги Авантюрист
Ресурсы и ингредиенты Вода, зёрна, дерево
Соседние локации Рогаточные леса

Западные Рогаточные леса (англ. Western Slingshot Woods) — дополнительная локация в игре Angry Birds Epic.

Состоит из всего лишь одного уровня, проходить который необязательно, так как он всего лишь открывает доступ к мастерской.

Описание

Действие локации, как видно на карте, происходит в западной части Рогаточных лесов, недалеко от моря.

Действие единственного уровня разворачивается на тропинке в лесу. Дизайн этого уровня достаточно похож на дизайн уровней обычных Рогатковых лесов. Свинья и птицы стоят на траве, где лежат несколько камней, досок и опавших листьев, местами растут цветы. Вокруг произрастает огромное множество самых разнообразных деревьев с кронами разных цветов: зелёного, жёлтого, коричневого и даже фиолетового. Большинство деревьев держатся крепко, но две одинокие пальмы почти согнулись от ветра и рискуют упасть. Рядом с деревьями среди прочей растительности также встречаются кусты.

Уровни

  • Уровень 1. Это первый и единственный уровень в данной локации. Против игрока выступает всего лишь одна свинья — Авантюрист. Одна из его способностей — активировать контратаку, которая будет возвращать нападающей птице 200% урона. Этот эффект можно снять Синими класса «Ловкачи». Помимо Синих возьмите Матильду, она будет нужна для восстановления здоровья птиц, а также Рэда, ему вы будете давать Перец ярости.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики