Викия

Angry Birds Wiki

Заснеженная вершина

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.12 Поделиться

Заснеженная вершина
Заснеженная вершина на карте.png
Общая информация
Уровни 3
Враги Ледяной рыцарь, Свин-пилот, Большой пират, Приятель, Морозный свин, Пещерный шаман
Ресурсы и ингредиенты Кристальная вода, камни, дерево, руда, зёрна,
Соседние локации Каньоны, Горный свинский замок, Небесные острова

Заснеженная вершина (англ. Snowy Peak) — локация в игре Angry Birds Epic. Состоит из трёх уровней. После первого есть прибыльное местечко (камень).

Описание

Действие происходит на заснеженной горе в холодной части острова, на подступах к Горному свинскому замку. Действие первого и третьего уровня проходит на горе с очень красивым пейзажем. Действие второго уровня происходит на палубе дирижабля, причем в качестве одного из врагов выступает Свин-пилот, который, как известно из событий в Каньонах, был лично направлен туда Принцем Сало для защиты замка.

Уровни

  • Уровень 1. Обычный бой против двух Ледяных рыцарей. Победить их несложно, возьмите любых птиц, причиняющий большой единовременный ущерб.
  • Уровень 2. Обычный бой против Свина-пилота, Большого пирата и Приятеля. Можете взять тех же птиц, что и в предыдущем бою.
  • Уровень 3. Более сложный, чем предыдущие два, бой. В качестве врагов выступают Морозный свин и Пещерный шаман. Пещерный шаман способен восстанавливать здоровье свиней, а также накладывает негативный эффект на птиц, который уменьшает их лечение. В бою вам точно понадобятся Ред-паладин и Матильда-принцесса. Сильные атаки Реда помогут быстрее расправиться с врагами, причём начните с уничтожения Шамана, чтобы избавиться от его способности восстанавливать здоровье. Принцесса может не только лечить, но и снимать негативные эффекты. Но её способностей может не хватить на всех птиц, поэтому лучше взять ещё кого-нибудь, кто поможет ей в лечении. Подойдёт Чак класса «Птица-дождь». Если же ваше оружие и защитные предметы довольно хорошо улучшены, вы сможете обойтись без дополнительного лечения Чака и взять в бой Бомба или Синих.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики