ФЭНДОМ

Кудугвей

Зачарованные осколки — специальная валюта в игре Angry Birds Epic. Необходимы для наложения чар на оружия.

Описание

Зачарованные осколки — особая четвертая валюта, которая в игре появляется не сразу, а только после прохождения одного из уровней локации Коралловый риф.

Получить осколки:

  • Купив в магазине Свина-Хряковича;
  • Получив в ежедневном календаре;
  • Разбив Легендарное оружие/щит (количество зависит от уровня зачарованности оружия).

Потратить осколки можно

  • На улучшение оружия/щита/ для птиц и флага. После зачаровывания, вещь становится немного сильнее.

Максимальный уровень зачаровывания вещи — от второго уровня до десятого (только вещь из комплекта). Некоторые вещи могут не подлежать зачаровыванию. К ним относятся самые первые и вторые-третьи оружия для птиц, а также оружия без звёзд. Стоит отметить, что для наложения чар требуется достаточно большое количество ресурсов.

Интересные факты

  • У каждой вещи есть свой макс. уровень зачарования: вещи с 0 звездами не зачаровываются; вещи с одной звездой имеет максимальный уровень зачарования, равный двум; вещи с двумя звездами — максимальный уровень равен четырём; вещи с тремя звёздами — максимальный уровень равен шести; легендарные оружия и древние вещи из комплектов зачаровываются до 10-го уровня.