ФЭНДОМ

Защитные предметы — важная составляющая геймплея игры Angry Birds Epic. Они помогают оставаться птице целой и невредимой во время сражения.

Получение защитного предмета

С самого начала игры игрок получает в своё распоряжение несколько базовых щитов для Реда, затем, по мере прохождения, чертежи предметов можно покупать в мастерских за серебряные монетки, после чего есть возможность создать их, используя ресурсы, в лагере. Для этого нужно, войдя туда, нажать на наковальню, а затем кликнуть по кнопке с изображением щита. В открывшемся окне можно увидеть список всех доступных чертежей. Нажав на любой из них, можно узнать цену изготовления.

Любой защитный предмет можно постоянно улучшать, изготавливая его на наковальне. Улучшение предмета увеличит или, наоборот, уменьшит здоровье птицы на определённое количество единиц. Ещё предметы можно получать в золотой свинье-копилке, доплатив монеты. Отдав монеты удачи, есть возможность получить предмет из легендарного комплекта, который значительно увеличит здоровье птицы. Также любой защитный предмет можно разломать, нажав на кнопку с изображением мусорного ведра на пляже. За это можно получить Кристаллы или Ресурсы.

Пассивные эффекты

Помимо того, что любой защитный предмет сохраняет птице здоровье, он также обладает пассивным эффектом. Всего таких эффекта три:

  • Значок мощи Мощь — увеличивает силу атаки на 5%
  • Значок живучести Живучесть — увеличивает максимальное здоровье на 15%
  • Значок бодрости Бодрость — снижает получаемый урон на 5%

Указанные в списке проценты не относятся к предметам из легендарных комплектов, их характеристики лучше, чем у обычных.

Ред

Ред пользуется двумя видами защитных предметов — щитами и флагами.

Щиты

Все щиты обладают пассивным эффектом Значок бодрости Бодрость.

Флаги

Все флаги обладают пассивным эффектом Значок мощи Мощь.

Чак

Чак пользуется двумя видами защитных предметов — книгами и сферами.

Книги

  • Все книги обладают пассивным эффектом Значок мощи Мощь Исключение составляет «Книга молний», предмет из легендарного комплекта. Его пассивный эффект — Значок живучести Живучесть.

Сферы

  • Все сферы обладают пассивным эффектом Значок живучести Живучесть. Исключением являются Хронометр и Колодец маны, которые обладают эффектом Значок мощи Мощь.

Матильда

Матильда пользуется двумя видами защитных предметов — сумками и куклами.

Сумки

Все сумки обладают пассивным эффектом Значок бодрости Бодрость. Исключением является Небесный чемодан, который обладает эффектом Значок мощи Мощь.

Куклы

Все куклы обладают пассивным эффектом Значок мощи Мощь.

Бомб

Бомб пользуется двумя видами защитных предметов — картами и талисманами.

Карты

Вся карты обладают пассивным эффектом Значок мощи Мощь.

Талисманы

Все талисманы обладают пассивным эффектом Значок бодрости Бодрость. Исключением являются Навигатор и Корабельные боеприпасы, которые обладают эффектом Значок мощи Мощь.

Синие

Синие пользуется двумя видами защитных предметов — рогами и игральными картами.

Игральные карты

Вся игральные карты обладают пассивным эффектом Значок живучести Живучесть.

Роги

Все роги обладают пассивным эффектом Значок мощи Мощь.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики