ФЭНДОМ

Заяйцованные леса
Screenshot 2015-08-02-02-23-46
Общая информация
Уровни 30
Номер 3
Район Бамбуковый лес
Предыдущая глава Нью-Свинск
Следующая глава Чирикающая лощина

Заяйцованные леса (англ. Eggchanteg Woods) — третья глава из игры Angry Birds 2, а также первая часть Бамбукового леса.

До обновления 1.1.0 глава называлась «Chapter 3».

Тематика

На фоне уровней локации изображены стебли бамбука, на которых растет большое количество листков. В некоторых местах видны пальмы и лианы. На втором плане можно увидеть скалы.

Действие большинства уровней происходит поздно вечером или ночью. Это становится понятно из-за темноватого цвета фона и самой локации.

Описание уровней

На уровнях Заяйцованного леса появляется всего один новый игровой элемент — порталы в стволах бамбука. В качестве новых врагов появляются свиньи с лазером, которые превращают летящих птиц в различные предметы для защиты свиней. На уровне 50 появляются свиньи-пироманы, сжигающие атакующих птиц. Также на последнем уровне появляются свиньи-замораживатели, которые кидают в птиц снег, чтобы не дать им использовать свою способность.

Уровни 45, 50 и 60 являются уровнями боссов, на которых в роли боссов выступают Свин-повар, Усатый барон и Король свиней. Новыми птицами в локации являются Бомб и Теренс.

Прохождение уровней с боссами

Основная статья: Боссы главы «Заяйцованные леса»

Галерея

Интересные факты

  • Английское название локации происходит от словосочетания Enchanted Woods (рус. Зачарованные леса), но здесь используется приставка egg (рус. яйцо).