Викия

Angry Birds Wiki

Зеркальные миры

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.15 Поделиться

Зеркальные миры
Зерк. мирв.png
Общая информация
Дата выхода 21 января 2015
Уровни 266
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодНет (режим)
Следующий эпизодНет (режим)
ИграAngry Birds Space
Босс Нет

Зеркальные миры (англ. Mirror Worlds) — режим в игре Angry Birds Space. Вышел 21 января 2015 года на Android и iOS.

Сюжет

Птицы победили свиней, но тут видят планету, на которой находится портал. Портал переносит птиц в зеркальный мир.

История

Впервые о режиме было заявлено на официальной странице в социальной сети Facebook (а на несколько часов позже также в официальном русскоязычном сообществе ВКонтакте и Twitter) 14 января 2015. В записи была представлена непонятная картинка-анонс грядущего режима с названием самого режима и надпись «Fasten your seatbelts! 3... 2... 1...» (рус. Пристегните ремни безопасности! 3... 2... 1...).

Сначала многие фанаты думали, что это будет новый эпизод, но новым эпизодом оказался Brass Hogs, а вместе с этим эпизодом разработчики добавили ныне существующий режим — Mirror Worlds.

Описание

Впервые попасть в зеркальные миры можно, пройдя уровень 9-2. На этом уровне находится портал на зеркальные уровни, уничтожить который никак нельзя. Когда игрок прошёл этот уровень, открывается ролик. Примечательно, что сыграть в зеркальную альтернативу можно, пройдя уровень на все три звезды; после прохождения зеркального уровня новые зеркальные уровни не открываются, как в обычных уровнях.

В основном зеркальные уровни похожи на обычные, но немного меняются. На них также всегда появляется новый враг — Гектор Порко. Фон на уровнях остаётся почти тот же, но заметно темнее. Также на уровнях рогатка находится справа, в отличие от всех остальных уровней игры. 

Ролики

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики