ФЭНДОМ

Не путать с Золотой свиньёй-копилкой, Золотой свиньёй из Angry Birds Epic и Золотой Свиньёй из Angry Birds Evolution!
Золотая свинья
Golden Pig (AB2)
Общая информация
Пол Нет
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Пернатые холмы
Частота появлений Редко
Прочность Маленькая
Особые умения Заполнять индикатор очков
Размер Средний

Золотая свинья (англ. Golden Pig) — объект в Angry Birds 2. Появилась в игре не сразу, а после первого обновления.

Внешний вид

Золотые свиньи очень похожи на Свиней-миньонов, за исключением того, что они полностью золотого цвета.

Они всегда смотрят вперёд, на игрока. Эмоций не имеют.

В игре

Пока что эта Золотая свинья появляется только в Angry Birds 2. Её первое появление происходит в Пернатых холмах, на обучающем уровне №6, в котором объясняется её применение.

В зависимости от удачи, она может появиться на уровне в качестве блока. После её уничтожения индикатор очков (крушеметр) полностью заполняется, после чего даётся бесплатная карта с птицей, реже с Заклинанием.

Интересные факты

  • Золотая свинья именно заполняет индикатор, а не даёт большое количество очков. Поэтому невыгодно её уничтожать, когда индикатор почти полностью заполнен.
  • Если вы уничтожите всех свиней, но не уничтожите Золотую, уровень будет пройден. Из этого можно понять, что Золотая свинья необязательный уничтожаемый враг, как и Богатый жулик.
  • Свиньи с лазером могут превратить одну из птиц в случайный объект, и возможно, им будет Золотая свинья.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики