Викия

Angry Birds Wiki

Золотая свинья (Epic)

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.75 Share

Не путать с Золотой свиньёй-копилкой и Золотой свиньёй из Angry Birds 2.
Золотая свинья (Epic)
Золотая свинка зэ бэст.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Epic
Первое появление Золотые облака (до 25 июля 2016 года)
Частота появлений Раз в день
Особые умения Опустошать перец ярости
Тип Специальный враг

Золотая свинья — один из врагов в игре Angry Birds Epic. Является специальным врагом.

Описание

Представляет из себя обычную свинью золотого цвета. По размерам схожа со свиньями-миньонами. Имеет немного скошенные глаза, маленький пятачок и три торчащих зуба. Примечательно, что наверху у неё есть щель, как у копилки. После одного из обновлений у свиньи появился аксессуар — очки, это было сделано в честь скидки в 30% на золотые монеты в магазине.

В игре

Является врагом в ежедневных событиях в игре Angry Birds Epic. На данный момент золотая свинья прячется на разных уровнях Angry Birds Epic (как и в бета-версии игры), кроме Летописной пещеры, и стоит на карте. Если выбрать уровень, на котором находится свинья, она испугается. При убийстве золотой свиньи игрок получает одну монетку удачи.

Раньше свинья появлялась лишь в локации «Золотые облака». В первые дни она имела очень маленькую силу и прочность, но в последующие и то, и другое усиливалось, поэтому в седьмой день победить её было сложнее. После победы над ней в седьмой день у игрока появлялся тройной шанс на получение предмета из легендарного комплекта. Если игрок побеждал золотую свинью 7 раз подряд, то ему полагалась карточка могучего орла, дающая скидку в додзё Могучего орла. С увеличением карточек могучего орла прочность золотой свиньи увеличивается.

Имеет два вида атаки. Первая — наносит 2 средних по мощи удара и с шансом 20% оглушает цель на один ход. Вторая — наносит только один удар и опустошает перец ярости на 30%.

Интересные факты

  • До версии 1.2.9 на фоне локации Золотые облака можно было увидеть ещё нескольких золотых свиней. Из этого можно сделать вывод, что каждый раз игрок борется с новой золотой свиньёй. На данный момент локация удалена из игры.
  • В игре имеется множество багов, связанных с появлением золотой свиньи. Бывает такое, что золотая свинья стоит на карте, а сообщение, где она прячется, не появляется. Сообщение может не пропадать даже после победы над золотой свиньёй; это часто мешает процессу игры. Иногда свинья вообще не появляется на карте, иногда она может появиться после возвращения игрока из лагеря, а иногда встретить золотую свинью можно два раза за день.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики