Викия

Angry Birds Wiki

Золотые облака

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.25 Share

Золотые облака
Бой с золотой свиньёй.jpg
Общая информация
Уровни 1
Враги Золотая свинья
Ресурсы и ингредиенты Нет (за победу можно получить несколько пятачков и монет удачи)
Соседние локации Нет

Золотые облака (англ. Golden Сlouds) — уникальная локация Angry Birds Epic. Находится отдельно ото всех остальных локаций и состоит из всего лишь одного уровня. На данный момент локацию убрали.

Описание

Единственный уровень «Золотых облаков» открывается каждый день и представляет собой ежедневное испытание. Когда игрок проходит это испытание, уровень перестаёт быть доступным до наступления следующего дня. На следующий день враг на уровне становится более прочным и сильным (так происходит на протяжении семи дней, на восьмой день он снова слаб). Каждый день игроку предлагается сразиться с одним и тем же врагом — золотой свиньей.

Действие локации происходит где-то в небе, на волшебных облаках золотого и розового цвета. С каждым днём пейзаж немного меняется, однако общий дизайн всегда остаётся тем же. По облакам разбросаны различные предметы: большая карамель с бело-красными полосками (присутствует не во всех днях), конфета, завёрнутая в розовый фантик, бочка и сундук с золотыми монетами. На заднем плане виднеются другие золотые свиньи, которые наблюдают за битвой или просто отдыхают. Одна из свиней стоит под зонтом. Другая «купается» в сундуке с монетами. Ещё одна сидит около небольшого отверстия, которое представляет собой участок без облаков; через него, вероятно, можно увидеть всё, что находится под небом (то есть на земле). Такое же отверстие есть и на переднем плане. За победу над врагом игроку выдаётся несколько пятачков, однако, если попадётся сундук, то там по одной штуке будут груз, дерево, вода и ракушка, а также немного монеток.

Интересные факты

  • Золотые облака — единственная локация, которая не отмечена на карте уровней. Чтобы попасть в неё, нужно нажать на золотую свинью, которая обычно летает по экрану.
  • Раньше, до выхода игры во всех странах (то есть тогда, когда она была доступна только в Канаде, Австралии и Новой Зеландии), битва с золотой свиньёй тоже проходила каждый день, но она проводилась не отдельно. Свинка «выбирала» место своего нахождения на карте и заменяла на нём одну из свиней.
  • Сейчас Золотые облака убрали, Золотая свинья стала выбирать место своего нахождения на карте, как раньше.

Викия-сеть

Случайная вики