Викия

Angry Birds Wiki

Известковая лагуна

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.43 Поделиться

Известковая лагуна
Известковая лагуна на карте.png
Общая информация
Уровни 6
Враги Пират, Бывалый пират, Приятель, Большой пират, Свинья с палкой, Предводитель жуликов, Фермер, Юнга, Птицелов, Кок, Свиномолния, Корабельный призрак, Свин-Посейдон
Ресурсы и ингредиенты Вода, известняк, ракушки, морская ягода, груз
Соседние локации Леса изобилия, Риф кораблекрушений, Белый кит, Пустынный остров

Известковая лагуна (англ. Limestone Lagoon) — локация из игры Angry Birds Epic. Состоит из шести уровней.

После первого уровня есть «Прибыльное местечко» — ракушка, из которой можно выбивать различные ресурсы и ингредиенты. После третьего — тренировочная, где можно приобрести класс «Друид» для Матильды и класс «Самурай» для Рэда. После прохождения пятого уровня доступна мастерская.

Описание

Известковая лагуна является мелким водоёмом, который со всех сторон омывает Пустынный остров, а также маленький островок под названием Белый кит. Лагуна соединяется с Южным морем через Риф кораблекрушений. Кроме того, она имеет соединение с безымянной рекой, по которой проходит Мозаичный мост. Недалеко от рифа, на юге лагуны, имеется огромный водоворот.

Действие всех уровней локации происходит на палубе корабля Бомба, вышедшего в открытое море. На корабле можно увидеть тросы, бочки, мешки, парусину, лампы. За бортом корабля, на заднем плане, виднеются спокойное синее море и голубое небо с небольшим числом облаков. На большинстве уровней свиньи стоят на большом люке, а птицы — рядом с ними (на некоторых уровнях тот участок пола, на котором стоят птицы, залит водой). Люка нет только во втором и третьем боях первого уровня. На четвёртом уровне люк присутствует, однако выглядит по-другому.

Уровни

  • Уровень 1. Уровень состоит из серии боев. Сначала предстоит сразиться с одним Пиратом. На втором этапе игрока поджидают Бывалый пират, Пират и Приятель. На третьем этапе надо убить Большого пирата, Приятеля и двух Свиней с палками. Бывалый пират на втором этапе может использовать свою способность контратаки и возвращать птицам целых 200% от полученного урона, что очень опасно, и скорее всего быстро уничтожит всех птиц. Поэтому возьмите против него Чака класса «Птица-молния», и если заметите, что Бывалый пират активировал свою способность, сначала ударьте его Чаком, а потом нападайте остальными птицами. Помимо Чака возьмите Бомба и Рэда, так как у всех врагов довольно высокий уровень и запас здоровья, и вам потребуются сильные атаки этих птиц. Матильду с собой не берите, да она и не пригодится. Большой пират на последнем этапе может после зарядки в течение трех ходов атаковать всех птиц, можете использовать перед его атакой щит Рэда класса «Страж».
  • Уровень 2. На втором уровне вас ждут Пират, Предводитель жуликов и четыре Фермера. Победить их несложно.
  • Уровень 3. Здесь предстоит сражение с Большим боссом и четырьмя Корабельными призраками. Возьмите Чака, Бомба и Рэда. Периодически защищайте птиц силовым полем Рэда класса «Страж». Сначала расквитайтесь с Большим боссом, призраков оставьте на потом, все равно они оживают после смерти.
  • Уровень 4. Тут вас поджидает Юнга. Чтобы его победить, нужно посетить Тренировочную, доступную после прохождения предыдущего уровня, и приобрести класс «Друид» для Матильды и класс «Самурай» для Рэда. Этого врага вы вряд ли сможете победить без использования именно этих классов персонажей. Помимо них, возьмите Бомба. Юнга заряжается в течение трех ходов. Перед его ударом защищайте персонажей Самураем. После удара Юнги, восстанавливайте здоровье птиц Друидом.
  • Уровень 5. Состоит из серии боев. В первом бою надо всего лишь уничтожить двух Фермеров. Во втором предстоит сражение с Бывалым Пиратом, Приятелем, Птицеловом и Фермером. Во время третьего боя надо убить Большого пирата и Кока. Обязательно возьмите с собой Чака класса «Птица-молния», так как придется снимать положительные эффекты с врагов, а также Матильду, чтобы восстанавливать здоровье птиц.
  • Уровень 6. Вашими врагами будут Свиномолния, Пират и два Корабельных призрака. Обязательно возьмите с собой Матильду для лечения. Перед ударом Свиномолнии также не забывайте защищать птиц силовым щитом Рэда.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики