ФЭНДОМ

Эта статья об одном из врагов игры Angry Birds Epic, о боссе игры Angry Birds Evolution см.: Изобретатель.

Изобретатель
Изобретатель из Эпика
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Буйное море
Частота появлений Редкое (только Буйное море)
Особые умения Восстанавливать 15% от максимального здоровья всех дронов каждый ход
Тип Усатая свинья

Изобретатель (англ. Inventor) — средний железный враг из игры Angry Birds Epic. Является усатой свиньёй.

Также встречается в качестве босса под именем Мастер-изобретатель (англ. Main Inventor) (Буйное море-10).

Описание

Является двойником Усатого Барона. В качестве головного убора имеет сварочную маску, которая придерживается черной резинкой. Маска раскрашена в коричневые и оранжевые цвета.

Его оружием является швейцарский нож красного цвета с отпечатком пятачка. Снизу у ножа есть серое колечко. Из ножа торчат 4 предмета: деревянная ложка, ватная палочка, открывашка и вилка с тремя зубчиками. Также имеет ярко-рыжие усы и брови.

Появление в игре

Впервые появился в событии «Боевой отряд» в качестве среднего врага. Позже появился в четырнадцатом зале Летописной пещеры в качестве средней свиньи и босса.

Свинья имеет несколько способностей. Первая способность — атака. Он наносит среднее количество урона и с шансом 25% оглушит цель на один ход. Вторая — способность призвания. В течение трёх ходов Изобретатель вызывает двух дронов одинакового цвета. Третья способность — особая. Каждый ход Изобретатель восстанавливает дронам 15% от их максимального здоровья (исключение — Роковой дрон).

Тактика

Несмотря на то, что Изобретатель имеет большое количество здоровья, убить его несложно. Чтобы это сделать, понадобятся Ред класса «Паладин», Матильда класса «Друид» или «Принцесса» и Бомб класса «Капитан» или «Пират». Заменив Бомба, можно взять Чака любого класса. Изначально атакуем только Изобретателя, если нет Рокового дрона или Заводного рыцаря. Атакуя его, не забываем усиливать атаку Красной птицы. Через некоторое время свинья умрёт. Если вы сражаетесь с Главным изобретателем, то сначала нужно уничтожить Рокового дрона, а затем всех остальных. Когда никого не останется на уровне, можно спокойно убивать Главного изобретателя. Только лучше взять «Самурая», «Друида» и «Капитана».

Интересные факты

  • Это единственная свинья, название которой изменялось целых три раза: сначала босса Летописной Пещеры звали «Изобретатель», потом — «Главный Изобретатель», сейчас — «Мастер-изобретатель».

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики