Викия

Angry Birds Wiki

Изобретатель

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Поделиться

Изобретатель
Изобретатель из Эпика.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Буйное море
Частота появлений Редкое (только Буйное море)
Особые умения Восстанавливать 15% от максимального здоровья всех дронов каждый ход
Тип Усатая свинья

Изобретатель (англ. Inventor)— сильный железный враг из игры Angry Birds Epic. Является усатой свиньёй.

Также встречается в качестве босса под именем Главный изобретатель (англ. Main Inventor) (Буйное море-10).

Описание

Является двойником Усатого Барона. В качестве головного убора имеет сварочную маску, которая придерживается черной резинкой. Маска раскрашена в коричневые и оранжевые цвета.

Его оружием является швейцарский нож красного цвета с отпечатком пятачка. Снизу у ножа есть серое колечко. Из ножа торчат 4 предмета: деревянная ложка, ватная палочка, открывашка и вилка с тремя зубчиками. Также имеет ярко-рыжие усы и брови.

Появление в игре

Впервые появился в событии «Боевой отряд» в качестве среднего врага. Позже появился в четырнадцатом зале Летописной пещеры в качестве средней свиньи и босса.

Свинья имеет несколько способностей. Первая способность — атака. Он наносит среднее количество урона и с шансом 25% оглушит цель на один ход. Вторая — способность призвания. В течение трёх ходов Изобретатель вызывает двух дронов одинакового цвета. Третья способность — особая. Каждый ход Изобретатель восстанавливает 15% от максимального здоровья всех дронов (исключение — Роковой дрон).

Тактика

Несмотря на то, что он имеет большое количество здоровья, убить его несложно. Чтобы его убить, понадобятся Ред класса «Паладин», Матильда класса «Друид» или «Принцесса» и Бомб класса «Капитан» или «Пират». Заменив Бомба, можно взять Чака любого класса. Изначально атакуем только Изобретателя, если нет Рокового дрона или Заводного рыцаря. Атакуя его, не забываем усиливать атаку Красной птицы. Через некоторое время свинья умрёт. Если вы сражаетесь с Главным изобретателем, то сначала нужно уничтожить Рокового дрона, а затем всех остальных. Когда никого не останется на уровне, можно спокойно убивать Главного изобретателя. Только лучше взять «Самурая», «Друида» и «Капитана».

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики