Фэндом

Angry Birds Wiki

Имперский офицер

1758статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев45 Поделиться
Имперский офицер

Imperial Officer-2.png

Imperial Officer-1.png

Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Death Star 2-12
Частота появлений Частая
Сила Средняя
Прочность Средняя
Особые умения Стрелять из бластера в указанные точки несколько раз
Размер Средний

Имперские офицеры (англ. Imperial Officer) — персонажи Angry Birds Star Wars и Angry Birds Star Wars 2, помощники Дарта Вейдера, командуют имперскими штурмовиками.

Внешний вид

Angry Birds Star Wars

Имперские офицеры выглядят как обычные свиньи-миньоны нового дизайна классических игр. На них надета фуражка и костюм.

Angry Birds Star Wars 2

В этой игре дизайн офицеров стал ближе к дизайну Toons: цвет офицера стал тёмно-зелёным, почти болотным, зрачки чуть-чуть уменьшились, брови исчезли под фуражкой, ноздри стали больше. На фуражке появился символ Империи Свиней, она стала больше, а костюм пропал.

Появление в игре

Angry Birds Star Wars

В этой игре Имперский офицер впервые появляется на уровне 2-12, где они выступают в качестве врагов. После этого их можно заметит на уровнях эпизодов Death Star и Bonus. Имеют ту же самую прочность, что и обычные штурмовики, отличаясь от них лишь внешним видом. На уровне D-4 они держат бластеры, что усложняет их уничтожение.

Angry Birds Star Wars 2

В этой игре Офицер вновь появился в качестве врага. Впервые он появляется на уровне BE-1 в эпизоде Rebels. После этого заметить его можно практически на каждом уровне Птичьей стороны эпизода. За уничтожение, как и раньше, даётся 5 000 очков.

Способность

Однако, помимо врага, Имперский офицер появляется и в качестве играбельного персонажа, но использовать его можно, лишь купив в магазине или вызвав через TelePods. Его способность является достаточно эффективной — при запуске свина в низу экрана появляется специальная шкала. После этого при каждом прикосновении к экрану Офицер производит выстрел в указанную точку. Эти точки можно указывать до тех пор, пока шкала не заполнится. В случае заполнения шкалы или соприкосновения с каким-то блоком, игрок теряет возможность пользования Офицером.

В фильмах

Имперские офицеры являлись обученными солдатами Империи, которые выполняли несколько функций: командование штурмовиками, мониторинг деятельности Империи и поддержка Дарта Вейдера.

Офицеры были разделены на многочисленные специальные должности и места дислокации.

Галерея

Angry Birds Star Wars

Angry Birds Star Wars 2

Прочее

Также на Фэндоме

Случайная вики