Викия

Angry Birds Wiki

Имперский офицер

1667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.45 Share

Имперский офицер

Офицер2.jpg

Имперский офицер.jpg

Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Death Star 2-12
Частота появлений Частое
Сила Средняя
Прочность Средняя
Особые умения Стрелять из бластера в указанные точки несколько раз
Размер Средний

Имперские офицеры (англ. Imperial Officer) — персонажи Angry Birds Star Wars и Angry Birds Star Wars 2, помощники Дарта Вейдера, командуют имперскими штурмовиками.

Внешний вид

Angry Birds Star Wars

Имперские офицеры выглядят как обычные свиньи-миньоны нового дизайна классических игр. На них надета фуражка и костюм.

Angry Birds Star Wars 2

В этой игре дизайн офицеров стал ближе к дизайну Toons: цвет офицера стал тёмно-зелёным, почти болотным, зрачки чуть-чуть уменьшились, брови исчезли под фуражкой, ноздри стали больше. На фуражке появился символ Империи Свиней, она стала больше, а костюм пропал.

Появление в игре

Angry Birds Star Wars

В этой игре Имперский офицер впервые появляется на уровне 2-12, где они выступают в качестве врагов. После этого их можно заметит на уровнях эпизодов Death Star и Bonus. Имеют ту же самую прочность, что и обычные штурмовики, отличаясь от них лишь внешним видом. На уровне D-4 они держат бластеры, что усложняет их уничтожение.

Angry Birds Star Wars 2

В этой игре Офицер вновь появился в качестве врага. Впервые он появляется на уровне BE-1 в эпизоде Rebels. После этого заметить его можно практически на каждом уровне Птичьей стороны эпизода. За уничтожение, как и раньше, даётся 5 000 очков.

Способность

Однако, помимо врага, Имперский офицер появляется и в качестве играбельного персонажа, но использовать его можно, лишь купив в магазине или вызвав через TelePods. Его способность является достаточно эффективной — при запуске свина в низу экрана появляется специальная шкала. После этого при каждом прикосновении к экрану Офицер производит выстрел в указанную точку. Эти точки можно указывать до тех пор, пока шкала не заполнится. В случае заполнения шкалы или соприкосновения с каким-то блоком, игрок теряет возможность пользования Офицером.

В фильмах

Имперские офицеры являлись обученными солдатами Империи, которые выполняли несколько функций: командование штурмовиками, мониторинг деятельности Империи и поддержка Дарта Вейдера.

Офицеры были разделены на многочисленные специальные должности и места дислокации.

Галерея

Основная статья: Имперский офицер/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики