Викия

Angry Birds Wiki

Инвентарь

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.9 Поделиться

Инвентраь в стелле.png

Инвентарь — составляющая геймплея Angry Birds Stella.

Описание

Инвентарь представляет из себя большое количество вещей, принадлежащих Виллоу, Поппи и другим птицам. Вещи эти могут быть самыми разными. При этом, инвентарь стал доступен в игре не сразу, а лишь после одного из обновлений. Согласно сюжету, свиньи проникли к птицам в дом и вынесли все их вещи. Чтобы получить какую-то вещь, сначала надо пройти один из бонусных уровней. После того, как это условие будет выполнено, игроку предложат прокрутить своеобразное колесо с призами, на котором очень часто выставлены вещи из инвентаря.

Если игроку повезло, и ему досталась вещь из инвентаря, то игра автоматически запускает небольшую сценку. В ней игрок может увидеть, сколько вещей он нашёл. Далее могут случиться два варианта: игроку предложат найти эту же вещь, однако более новую и качественную (может повторяться до пяти раз), либо же игрок получает какой-либо бонус. Каждая найденная вещь значительно прибавляет очков к уровню опыта игрока. Ещё больше очков можно получить, найдя несколько схожих предметов и улучшив существующий до максимума. Найденные и потерянные вещи можно просмотреть, нажав на кнопку с изображением робота в правом нижнем углу.

Интересные факты

  • Дизайн комнаты с инвентарём похож на лагерь из Angry Birds Epic.
  • Последняя улучшенная версия игровой приставки — отсылка к оригинальной Angry Birds.
  • Интересно, что улучшая машинки Луки, можно заметить похожие на те, которые есть в Angry Birds Go.

Список вещей и бонусов

Каждая улучшенная до максимума вещь может принести игроку тот или иной бонус. На данный момент они таковы:

  • Походное снаряжение: необходимо найти три вещи. Бонус заключается в открытии новых дополнительных уровней.
  • Игрушечные машинки Луки: необходимо найти три вещи. Бонус — получение большего количества монет от свиней.
  • Ковры для отдыха: необходимо найти три вещи. Бонус — увеличение на пять монет самых больших наград на рулетке.
  • Кофемашина Виллоу: необходимо найти три вещи. Бонус — увеличение скорости перезарядки кувалды на 1 процент.
  • Доска для сёрфинга Стеллы: необходимо найти три вещи. Бонус — увеличение скорости перезарядки кувалды на 2 процента.
  • Скейтборд Стеллы: необходимо найти три предмета. Бонус — увеличение количества монет от убийства свинов на 15 процентов.
  • Телевизор: необходимо найти сразу четыре вещи. Бонус — увеличение самых больших наград на колесе фортуны на пять монет.
  • Диван: необходимо найти четыре вещи. Бонус заключается в увеличении самых больших наград на рулетке на 10 монет.
  • Гонг Поппи: необходимо найти четыре предмета. Бонус — увеличение скорости перезарядки кувалды на 3 процента.
  • Игровая приставка: необходимо найти четыре вещи. Бонус — увеличение самых больших наград на колесе фортуны на 10 монет.
  • Велосипед: необходимо найти три предмета. Бонус заключается в открытии новых дополнительных уровней.
  • Набор астронома Далии: надо найти четыре предмета. Бонус — увеличение наград от свиней на 15 процентов.
  • Игрушечный робот Луки: надо найти четыре предмета. Бонус — увеличение скорости перезарядки кувалды на четыре процента.
  • Куча подушек: необходимо найти пять предметов. Бонус — увеличение малых наград на колесе фортуны на пять монет.
  • Картина Виллоу: надо найти четыре предмета. Бонус — увеличение наград от свиней на 15 процентов.
  • Набор химика Далии: необходимо найти пять предметов. Бонус — увеличение скорости перезарядки кувалды на 5 процентов.
  • Барабаны Поппи: надо найти пять предметов. Бонус — увеличение наград от свиней на 20 процентов.
Название Иконка Изображения предметов Награда
Походное снаряжение
ABStellaLostandFoundImage1.png
ABStellaLostandFoundItem1.png
ABStellaLostandFoundImage18.png
Игрушечные машинки Луки
ABStellaLostandFoundImage2.png
ABStellaLostandFoundItem2.png ABStellaLostandFoundItem3.png ABStellaLostandFoundItem4.png
ABStellaLostandFoundImage19.png
Ковры для отдыха
ABStellaLostandFoundImage3.png
ABStellaLostandFoundImage20.png
Кофемашина Виллоу
ABStellaLostandFoundImage4.png
ABStellaLostandFoundImage21.png
Доска для сёрфинга Стеллы
ABStellaLostandFoundImage5.png
ABStellaLostandFoundImage21.png
Скейтборд Стеллы
ABStellaLostandFoundImage7.png
ABStellaLostandFoundImage19.png
Телевизор
ABStellaLostandFoundImage6.png
ABStellaLostandFoundItem14.png

ABStellaLostandFoundImage20.png
Диван
ABStellaLostandFoundImage8.png
ABStellaLostandFoundItem21.png ABStellaLostandFoundItem22.png ABStellaLostandFoundItem23.png ABStellaLostandFoundItem24.png
ABStellaLostandFoundImage20.png
Гонг Поппи
ABStellaLostandFoundImage9.png
ABStellaLostandFoundImage21.png
Игровая приставка
ABStellaLostandFoundImage10.png
ABStellaLostandFoundImage20.png
Велосипед
ABStellaLostandFoundImage11.png
ABStellaLostandFoundImage18.png
Набор астронома Далии
ABStellaLostandFoundImage12.png
ABStellaLostandFoundItem36.png
ABStellaLostandFoundImage19.png
Игрушечный робот Луки
ABStellaLostandFoundImage13.png
ABStellaLostandFoundImage21.png
Куча подушек
ABStellaLostandFoundImage14.png
ABStellaLostandFoundItem41.png
ABStellaLostandFoundImage20.png
Картина Виллоу
ABStellaLostandFoundImage15.png
ABStellaLostandFoundImage19.png
Набор химика Далии
ABStellaLostandFoundImage16.png
ABStellaLostandFoundItem46.png
ABStellaLostandFoundImage21.png
Барабаны Поппи
ABStellaLostandFoundImage17.png
ABStellaLostandFoundItem47.png
ABStellaLostandFoundImage19.png

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики