Викия

Angry Birds Wiki

Инквизитор

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.94 Share

Инквизитор
Инквизитор без фона.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья (пау'ан)
Игры
Первое появление Rebels, BE-12 (Босс)
Частота появлений Один раз
Сила Большая
Прочность Средняя
Особые умения Атаковать световым мечом
Размер Средний

Инквизитор (англ. The Inquisitor) — свинья, играбельный персонаж Angry Birds Star Wars 2 и босс эпизода Rebels.

Внешний вид

Инквизитор является свиньёй салатового цвета в чёрном костюме. На голове красные символы. В качестве оружия использует красный двойной световой меч.

Появление в игре

В качестве играбельного персонажа на уровнях он не появляется, его можно использовать, купив в магазине или активировав TelePods. В магазине он является достаточно дорогим, однако эта цена соответствует силе Инквизитора.

Помимо этого, Инквизитор появлялся в качестве босса на последнем уровне птичьей стороны в эпизоде Rebels. Убить его достаточно просто — огромный урон ему нанесёт лазер Эзры Бриджера. Весьма интересно, что если суметь направить лазерную установку таким образом, чтобы она постоянно стреляла по мечу Инквизитора, можно набрать огромное количество очков.

Способность

Способность Инквизитора аналогична способности Дарта Мола; при нажатии на экран Инквизитор вращает двойным световым мечом, уничтожая блоки и врагов перед ним. Однако, меч Инквизитора намного длиннее, следовательно, радиус поражения и урон у него намного больше.

Биография

Инквизитор служил в имперском инквизитории. По приказам Тёмного лорда ситхов Дарта Вейдера, он выслеживал и уничтожал джедаев, переживших уничтожение их ордена. Следуя информации, полученной от агента Каллуса, Инквизитор направился на планету Лотал для охоты на джедаев, которые могли скрываться там. Там он несколько раз сразился с Кананом Яррусом, после чего схватил его и доставил под командованием гранд-моффа Таркина на звездный разрушитель. Там же Кейнан был освобожден, а Инквизитор встретил свою смерть.

Интересные факты

  • В трейлере «Angry Birds Star Wars II Rebels Villain of the Year» Инквизитор позирует для фотографии «Злодей года». Как становится ясно из других фотографий, ранее эта номинация присуждалась Дарту Молу, Дарт Вейдеру и Императору Палпатину.
  • На иконке эпизода Rebels, а также в ролике Инквизитор держит одноклинковый световой меч, однако в мультсериале и в Angry Birds Star Wars 2 он двухклинковый. Это можно объяснить тем, что его меч может активироваться и на два, и на один клинок.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики