ФЭНДОМ

Screenshot 20170618-102836

Инкубатор

Инкубатор — элемент геймплея Angry Birds Evolution. Из инкубатора можно получить различных по силе птиц (от одной до пяти звёзд).

Геймплей

Сам инкубатор находится в одном из зданий птичьего города, находящимся рядом с разведчиками. Внутри представляет из себя небольшую деревянную комнату, на полу которой разбросаны кубики, есть мяч, заплатанная игрушка свина-миньона и книга про Могучего орла. К потолку подвешены игрушки червяка и Могучего Орла. На потолке есть дырочка. Со всем этим пользователю взаимодействовать нельзя, но к потолку подвешены ещё два яйца — обычное, белого цвета и премиум-яйцо, золотого цвета. Если нажать на обычное яйцо, его можно будет вывести бесплатно раз в 4 часа. Если же время ещё не прошло, его можно вывести за обычный билет выводка (можно получить в сундуках в качестве приза за бой). Если таковых не имеется, яйцо можно вывести за 50 знаков дружбы. Стоит отметить, что в обычном яйце попадаются лишь птицы с одной-четырьмя звездами, в нём никогда не могут попасться легендарные пятизвёздочные птицы. А вот премиум-яйцо можно вывести бесплатно раз в два дня или за премиум билет выводка (можно редко получить в битвах с боссами, по акциям и в наборе новичка). Если премиум билета нет, то можно вывести одно яйцо за 150 самоцветов или десять яиц за 1350 самоцветов. В премиум-яйце попадаются птицы с двумя-пятью звездами, а значит, могут попасться даже Ред, Теренс, Чак, Матильда или Бомб. Также в яйцах могут попасться различные тотемы, которыми можно улучшить птицу, однако, они достаточно редкие.

Если хранилище переполнено, птица отправляется на почту. Птицы в почте доступны ограниченное время.

Во время мета-событий часто проводятся специальные акции, которые заключаются в том, что после пяти открытий яиц, вероятность получения птиц с 4-5 звёздами возрастает в 2 раза (через следующие пять открытий — в три раза, через следующие пять — в четыре раза и так далее).

Галерея