Викия

Angry Birds Wiki

Инопланетная свинья

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.104 Поделиться

Инопланетная свинья
8525 Inoplanetnyi svin.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Cosmic Crystals, 7-30
Частота появлений Один раз
Прочность Большая
Размер Большой

Инопланетная свинья (англ. Alien Pig) — свинья, которая появилась в эпизоде Angry Birds Space Cosmic Crystals. По сюжету он похитил у птиц яйцероид на своем звездолете.

Описание

У инопланетной свиньи три глаза, три брови, два клыка и тело овальной формы. Цвет зелёный, как и у земных свиней, только немного ярче. Скорее всего, её родина — это кристальная планета из её эпизода. На финальном уровне птицы сражаются с его кораблем, вокруг него находятся три портала, из которых вылетают кристаллы. Корабль свина преобразует кристаллы в планеты, мешающие птицам.

Интересные факты

  • В комиксе эпизода показано, что свин-миньон спасался от Инопланетной свиньи и тоже был похищен. Возможно, что инопланетная свинья является врагом остальных. Хотя миньоны также играют на уровнях роль врагов. Также возможно, что инопланетная свинья имеет какую-то власть над свиньями-миньонами и управляет ими как рабами.
  • Это вторая новая свинья, которая впервые появилась в Angry Birds Space, первая — Жирная свинья, третья — Гектор Порко.
  • Возможно, он просто космический старатель, который принял Яйцероид за ценный кристалл. Также возможно, что все кристаллические шары со свиньями и блоками на уровнях создал именно он.
  • В вступительном ролике у этой свиньи очень похож голос на голос Короля свиней.
  • Если победить Инопланетную свинью на уровне 7-30, то из её корабля выпадет Яйцестероид, как и у босса Жирной свиньи из эпизода Utopia. За уничтожение яйца вам также дадут 500 очков.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Инопланетная свинья»

Викия-сеть

Случайная вики