Фэндом

Инопланетная свинья
8525 Inoplanetnyi svin.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Игры
Первое появление Cosmic Crystals, 7-30
Частота появлений Один раз
Прочность Большая
Размер Большой

Инопланетная свинья (англ. Alien Pig) — свинья, которая появилась в эпизоде Angry Birds Space Cosmic Crystals. По сюжету она похитила у птиц яйцестероид на своем космическом корабле.

Описание

У инопланетной свиньи три глаза, три брови, два клыка и тело овальной формы. Цвет зелёный, как и у земных свиней, только немного ярче. Скорее всего, её родина — это кристальная планета из её эпизода. На финальном уровне птицы сражаются с его кораблем, вокруг него находятся три портала, из которых вылетают кристаллы. Корабль свина преобразует кристаллы в планеты, мешающие птицам.

Интересные факты

  • В комиксе эпизода показано, что свин-миньон спасался от Инопланетной свиньи и тоже был похищен. Возможно, что инопланетная свинья является врагом остальных. Хотя миньоны также играют на уровнях роль врагов. Также возможно, что инопланетная свинья имеет какую-то власть над свиньями-миньонами и управляет ими как рабами.
  • Это вторая новая свинья, которая впервые появилась в Angry Birds Space, первая — Жирная свинья, третья — Гектор Порко.
  • Возможно, он просто космический старатель, который принял Яйцестероид за ценный кристалл. Также возможно, что все кристаллические шары со свиньями и блоками на уровнях создал именно он.
  • В вступительном ролике у этой свиньи голос очень похож на голос Короля свиней.
  • Если победить Инопланетную свинью на уровне 7-30, то из её корабля выпадет Яйцестероид, как и у босса Жирной свиньи из эпизода Utopia. За уничтожение яйца вам также дадут 500 очков.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Инопланетная свинья»

Также на Фэндоме

Случайная вики