Викия

Angry Birds Wiki

Йода

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.240 Поделиться

Йода
Yoda II copy.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Филин
Игры
Первое появление Naboo Invasion 1-11
Частота появлений Частое
Сила Средняя
Особые умения Отталкивается от блоков, размахивая световым мечом
Размер Маленький

Йода (англ. Yoda) — персонаж Angry Birds Star Wars. Появляется на каждом уровне эпизода Path of the Jedi в качестве неиграбельного персонажа. Этот персонаж создан специально для Angry Birds Star Wars, он не имеет ранних прототипов, и в его роли не представлена какая-либо из ранее известных злых птиц.

В Angry Birds Star Wars 2 становится играбельным, его способность — крутясь и размахивая зелёным световым мечом, рикошетить ото всех поверхностей, сильно повреждая их. Похожую способность имеет Кит Фисто. Свиным аналогом Йоды является дройдека.

Интересные факты

  • Возможно, Йода — самая старая птица, так как в фильмах ему чуть менее 900 лет.
  • Это первая птица, у которой есть уши; вторые — эвоки, третья — Ниен Нунб. Помимо того, Йода и синие птицы — единственные птицы, у которых нет бровей. Также Йода — первая птица, у которой хохолок отсутствует. Вторая — Мейс Винду.
  • Йода — единственная птица, которая умеет создавать врагов (скорее всего, это он сам создавал свиней, с которыми сражался Люк в эпизоде Path of the Jedi).
  • Йода и Теренс — единственные птицы, у которых есть морщины.
  • Йода появляется на табличке с предложением использовать PowerUps или Тысячелетнего сокола в Angry Birds Star Wars.

Галерея

Основная статья: Йода/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики