Викия

Angry Birds Wiki

Камень

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.17 Поделиться

Виды каменных блоков

Камень (англ. Stone) — самый прочный из основных блоков в серии игр Angry Birds.

Внешний вид и появление на уровнях

Каменные блоки представляют собой серые блоки различной формы. На повреждённых блоках камня появляются трещины. Камень прочен, из уничтожаемых блоков прочнее него только колонны и колёса.

Камень появляется на уровнях очень часто, он сильно мешает успешности ударов многих птиц. Камень очень часто появляется в фундаменте построек, в постройках в виде транспортных средств. Особенно часто каменные постройки имитируют технику в играх Angry Birds Star Wars.

Тактика

Камень лучше всего разрушается Бомбом, Теренсом, яйцом-бомбой Матильды, и всеми могучими персонажами. Тем не менее, он может быть эффективен против борьбы со свиньями, поскольку, являясь самым прочным материалом, при падении может сразу же убить или повредить любой вид свиньи (не считая некоторых видов босcов).

Появление в играх

Камень появляется в Angry Birds Star Wars 2 в эпизоде Naboo Invasion в виде неразрушаемых колонн. В Angry Birds Star Wars камень полностью заменён железом.

В Angry Birds Go! камень иногда встречается в режиме «Взрыв времени», где используется в качестве препятствия. При столкновении с камнем машинка сильно повреждается и замедляется. В Angry Birds POP!, имеющей жанр «Три в ряд», камень — также один из блоков, встречающихся на уровнях среди многочисленных шаров. Неразрушаем, но может упасть, если лопнуть пузыри над ним. Тогда он разрушится.

Непробиваемый камень

Этот камень встречается в игре Angry Birds Seasons в эпизоде South Hamerica, а также на некоторых уровнях эпизодов Ham Dunk и The Pig Days. От обыкновенного камня отличается только непробиваемой силой. На первый взгляд может показаться, что он легче обычного камня, но это не так — неразрушаемый камень одинаковый по весу с обычным камнем.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики