Викия

Angry Birds Wiki

Канан Яррус

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.76 Поделиться

Канан Яррус
Канан Яррус (новое фото).png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Канарейка
Игры
Первое появление Rebels, PE-12 (Босс)
Частота появлений По желанию игрока
Сила Большая
Прочность Маленькая
Особые умения Лететь в указанную точку
Размер Средний

Канан Яррус (англ. Kanan Jarrus) — персонаж Angry Birds Star Wars 2, двойник жёлтой птицы.

Описание

Канан Яррус является жёлтой птицей с коричневыми волосами в зелёном костюме. Способность — лететь в указанную точку, причём если точку загораживает какие-то блоки, то Канан пролетает через них, уничтожая деревянные и сильно повреждая железные. В качестве играбельного персонажа на уровнях не появляется — его можно лишь купить или вызвать через TelePods.

Помимо этого, на уровне PE-12 Канан Яррус является боссом. Его особенность заключается в том, что он уничтожает или отталкивает своим синим световым мечом практически все объекты, подлетающие к нему. Победить джедая достаточно просто — большой урон ему нанесёт лазер пилота AT-DP.

Биография

Канан Яррус был человеком, джедаем, пережившим Приказ 66. Вынужденный скрываться, он на какое-то время отошёл от пути джедая, сменив свой световой меч на бластер. Сменив род деятельности, он стал капитаном корабля «Призрак» и лидером команды повстанцев. Яррус стремился помогать всем восставшим против Галактической Империи. Во время господства Империи он встретил четырнадцатилетнего чувствительного к Силе парня по имени Эзра Бриджер и стал его наставником.

Интересные факты

  • Это единственная птица-джедай, которая не имеет способности, связанной с силой джедаев, но на последнем уровне свиной стороны, где он является боссом, он имеет световой меч.
  • На данный момент это самая дорогая птица в магазине игры.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики