Викия

Angry Birds Wiki

Каньоны

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.29 Поделиться

Каньоны
Каньоны.jpg
Общая информация
Уровни 3
Враги Снежная свинка, Морозный свин, Воздушный пират, Свин-пилот, Снежный свин, Ледяные пигмеи, Морозная свинья, Ледяной шаман, Вождь
Ресурсы и ингредиенты Руда, кристальная вода, снежное яблоко, зёрна, дерево, железо, груз
Соседние локации Утёс вулкана, Заснеженная вершина, Страна зимних чудес

Каньоны (англ. Canyon Land) — локация в игре Angry Birds Epic. Состоит из трёх уровней.

Описание

Действие происходит где-то около зимней части острова. После того, как птицы на дирижабле перелетели через вулкан, они попали к Каньонам. Там их ждут новые, зимние враги.

Первый уровень разворачивается где-то в северных горах, свиньи и птицы стоят на вершине одной из них. На поверхности, на которой они стоят, нет практически ничего, кроме мха. На заднем плане виднеются многисленные возвышения, на вершинах которых лежит снег. Растительности не так много, однако в одном участке всё же растут несколько маленьких лиственных деревьев.

После того, как птицы побеждают на первом уровне, Принц Сало решает предпринять некоторые действия для защиты своего замка, и высаживает на склонах гор Воздушных пиратов. Действие второго и третьего уровней вновь происходит на палубе корабля, а точнее, дирижабля, основой для создания которого и стал корабль Бомба. Птицы стоят в луже, свиньи на люке. На заднем плане спасательный круг, парусина, сундук с едой, бочка и верёвка. За бортом корабля моря не видно, там туман.

Уровни

Одним из вариантов состава птиц на всех трёх уровнях являются Ред-Самурай, Матильда-Друид и Синие-ловкачи.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики