ФЭНДОМ

Не путать с одноимённым персонажем Angry Birds Evolution Капитан пиратов!
Капитан Красная борода

Красная борода

Photofacefun com 1521016449

Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний, большой
Epic
Первое появление Южные кобальтовые плато
Частота появлений Редко
Особые умения Призывать врагов
Тип Усатая свинья

Капитан Красная борода (англ. Captain Red Beard) — враг в игре Angry Birds Epic. Является усатой свиньёй и двойником Капитана пиратов.

В событии «Суперзлодеи Свинского Острова» впервые появляется его улучшенная версия.

Описание

Капитан является одним из аналогов Усатого барона. Выглядит, как свинья огромного размера с морщинами на лбу, рыжими усами и бровями и двумя глазами, один из них стеклянный. Носит порванную пиратскую шляпу, на которой видны следы швов и нарисованные на ней свиные кости и пятачок. Как и Пилот, Капитан вооружён согнутой подзорной трубой.

Улучшенный Капитан отличается от обычного тем, что он носит синюю капитанскую шляпу, украшенную бриллиантами и кораллами, к которой пришиты пуговица и искусственные рыжие волосы. В качестве оружия использует длинный посох, к которому приделаны веревка, зеленый стакан, сигарета, жемчужина, кусок сыра, сосиска и синяя ягода.

В игре

Впервые Красная борода появляется на уровне «Южные кобальтовые плато» в качестве босса. Имеет сразу три способности: заряжаться в течение двух ходов, а затем призывать дополнительных свиней-пиратов; наносить среднее двойное количество единиц урона птице; имеет иммунитет к «негативным» для него эффектов.

После этого появляется редко, но с каждым разом у него увеличивается сила атаки и прочность. Кроме того, он призывает не одного, а сразу двух пиратов или приятелей (либо пирата и приятеля).

По сюжету, он приказал пирату, похитившему штурвал корабля Бомба, отдать его ему, и он убежал в Южные кобальтовые плато. Когда птицы до него добрались, он убежал в Западные кобальтовые плато. Птицы его вновь догнали, но он убежал в Восточные кобальтовые плато. Птицы до него добрались, и на этот раз им удалось вернуть штурвал и починить корабль.

В событии «Суперзлодеи Свинского Острова» появляется на сложных уровнях в качестве главного босса события, но с измененным дизайном (теперь он носит шляпу адмирала и палку, на которую наткнут кусок сыра). Имеет несколько способностей: первая — наносить птице большой двойной урон, вторая — заряжаться в течение 2-х ходов, затем вызывает двух союзных пиратов, это могут быть Пират и Приятель, два приятеля или два пирата. Третья способность заключается в том, что Адмирал пассивно имеет иммунитет к отрицательным эффектам.

Затем появляется во втором и шестнадцатом залах Летописной пещеры, где является боссом. Способности остались такими же, но запас здоровья сильно увеличился.

Тактика

Обычная версия

Победить Капитана не очень сложно. Большой ущерб ему наносят такие птицы, как Синяя троица и Бомб, но атаки Чака против него лучше не использовать. Они не будут способны нанести ему серьёзные повреждения.

Также стоит опасаться его атак, они могут серьёзно повредить ослабленную атаками других свиней птицу. Помимо этого, постарайтесь убить его в первую очередь, чтобы остановить призыв новых свиней. Если он уже призвал новых свиней, то убейте их взрывом Бомба.

Улучшенная версия

Вы можете взять против него Реда класса «Самурай» . Он вам потребуется, чтобы ставить на птиц щит перед достаточно мощными атаками босса. Также берите Матильду любого класса, но лучше всего «Принцессу», так как она мощно лечит и снимает с птиц отрицательные эффекты, Перец ярости в большинстве случаев также надо давать ей. Последней птицей пусть будут Синие класса «Ловкачи», так как они снимают с птиц отрицательные, а со свиней положительные эффекты.

В Летописной пещере способности Адмирала Красной бороды не изменились, вы можете взять ту же комбинацию. Если у вас нет аккаунта в Facebook, вместо Синей троицы возьмите Принца сало, так как своей яростной способностью он наносит значимый урон не только Адмиралу, но и всем призванным пиратам.

Галерея

Обычная версия

Улучшенная версия

Интересные факты

  • Перевод его имени, как «Капитан Красная борода» является хоть и дословным, но неверным. В данном контексте «red» переводится, как «рыжий».
  • В событии «Суперзлодеи Свинского Острова» впервые появляется его улучшенная версия. Спустя некоторое время, дизайн Капитана в Летописной Пещере (только в качестве босса) стал таким же.