Фэндом

Капитан Красная борода
Красная борода.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний, большой
Epic
Первое появление Южные кобальтовые плато
Частота появлений Редко
Особые умения Призывать врагов
Тип Усатая свинья

Капитан Красная борода (англ. Captain Red Beard) — враг в игре Angry Birds Epic. Является усатой свиньёй.

Также встречается под именами Капитан пиратов (Южное море-1) и Свин да Силва (Южное море-2).

В событии "Суперзлодеи Свинского Острова" впервые появляется улучшенная версия Капитана Красной Бороды.

Описание

Капитан является одним из аналогов Усатого барона. Носит порванную пиратскую шляпу, на которой видны следы швов и нарисованные на ней свиные кости и пятачок. Как и Пилот, Капитан вооружён согнутой подзорной трубой.

В игре

Впервые Красная борода появляется на уровне «Южные кобальтовые плато» в качестве босса. Имеет сразу три способности: заряжаться в течение двух ходов, а затем призывать дополнительных свиней-пиратов; наносить среднее двойное количество единиц урона птице; имеет иммунитет к «негативным» для него эффектов.

После этого появляется редко, но с каждым разом у него увеличивается сила атаки и прочность. Кроме того, он призывает не одного, а сразу двух пиратов или приятелей.

По сюжету, он приказал пирату, похитившему штурвал корабля Бомба, отдать его ему, и он убежал в Южные кобальтовые плато. Когда птицы до него добрались, он убежал в Западные кобальтовые плато. Птицы его вновь догнали, но он убежал в Восточные кобальтовые плато. Птицы до него добрались, и на этот раз им удалось вернуть штурвал и починить корабль.

В событии "Суперзлодеи Свинского Острова" является самым сложным врагом. Также изменился дизайн — теперь он носит шляпу адмирала и палку, на которую наткнут кусок сыра.

Тактика

Победить Капитана не очень сложно, потому что он имеет не очень высокую прочность. Большой ущерб ему наносят такие птицы, как Синяя троица и Бомб, но атаки Чака против него лучше не использовать. Они не будут способны нанести ему серьёзные повреждения.

Также стоит опасаться его атак, они могут серьёзно повредить ослабленную атаками других свиней птицу. Помимо этого, постарайтесь убить его в первую очередь, чтобы остановить призыв новых свиней. Если он уже призвал новых свиней, то убейте их взрывом Бомба.

Галерея

Интересные факты

  • Перевод его имени, как «Капитан Красная борода» является хоть и дословным, но неверным. В данном контексте «red» переводится, как «рыжий».
  • В событии "Суперзлодеи Свинского Острова" впервые появляется улучшенная версия Капитана Красной Бороды. Спустя некоторое время, дизайн Капитана в Летописной Пещере (только в качестве босса) тоже стал улучшенным.

Также на Фэндоме

Случайная вики