Викия

Angry Birds Wiki

Капитан Рыцарь-кактус

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.21 Share

Капитан Рыцарь-кактус
Капитан Рыцарь-кактус.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Восточный пустынный остров
Частота появлений Единожды
Особые умения Неуязвимость к атакам с уроном менее 55 единиц, острые шипы
Тип Рыцарь

Капитан Рыцарь-кактус — свинья, враг из игры Angry Birds Epic, является рыцарем.

Описание

Внешне представляет собой свинью большого размера с кактусовым шлемом на голове и щитом из кактуса в руках. В качестве оружия использует меч, который также представляет из себя горшок с большим кактусом в нём. Также имеет кольчугу и козлиную бородку.

Имеет довольное выражение лица, порой даже немного улыбается и часто моргает.

В игре

В игре Капитан Рыцарь-кактус появляется на уровне «Восточный пустынный остров». Проходить этот уровень необязательно, так как он лишь открывает доступ к мастерской, в которой продаются защитные предметы для Чака, Матильды и Реда.

На этом уровне он является единственным врагом и по сути выступает как босс. Заряжается в течение двух ходов. Наносит большое количество единиц урона, неуязвим к слабым атакам. В течение двух ходов поражённая им птица также получает дополнительное количество единиц урона за ход (50% от силы его атаки). Кроме того, он может активировать острые шипы, которые будут помогать ему на протяжении трёх ходов — птицы, которые будут его атаковать, будут получать повреждения.

Тактика

Капитан Рыцарь-кактус неуязвим к атакам со слабым уроном, против него не стоит брать тех птиц, которые наносят врагам небольшой урон.

Можно взять против него Матильду класса «Друид», Синих класса «Ловкачи» и Реда класса «Рыцарь». Ред и Синие будут наносит ему существенный урон, но больше урона ему будет наносить все-таки Ред, поскольку Ловкачи будут заняты сниманием отрицательных эффектов с Реда, который будет провоцировать Рыцаря нападать только на него. Матильда нужно только для лечения Реда, так как наносить урон она не сможет из-за  брони Рыцаря-Кактуса. Его здоровье будет стремительно снижатся из-за ударов птиц, и, используя эту тактику, вы его быстро победите.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики